LADA Vesta с вариатором почти готова к выпуску

В базе Росстандарта появилась новая запись о получении ОТТС на флагманскую модель АвтоВАЗа. Автомобиль получит бесступенчатую автоматическую трансмиссию, двигатель Renault на 1,6 литра, а также ценник выше примерно на 50 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta с вариатором почти готова к выпуску
 АвтоВАЗ начал расширять модельную линейку с автоматическими типами трансмиссий. На данный момент идет активная работа с новым вариатором Jatco, уже установленным на LADA Xray Cross. Сейчас к серийному производству готовится седан и универсал LADA Vesta с аналогичной трансмиссией. Об этом говорит свежий сертификат Одобрения типа транспортного средства.

 В официальных документах значится, что в качестве силового агрегата установят 113-сильный атмосферный мотор на 1,6 литра от Renault. В паре с ним будет работать бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор). Это позволит седану разгоняться до 162 км/ч максимальной скорости, а разгон до «сотни» займет 12,8 секунды.

 К сожалению, официальная дата выхода на рынок пока не сообщается. Тем не менее, вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек недавно сообщал, что LADA Vesta с вариатором появится в течение месяца или двух. Поэтому старт продаж можно ожидать до конца осени.

Стоимость пока остается неизвестной. Доплата за новый тип трансмиссии должна составить от 50 000 рублей. На данный момент самая доступная версия LADA Vesta стоит 606 000 рублей.



 Отметим, что по итогам августовских продаж звание самого любимого автомобиля россиян по-прежнему удерживает вазовская «Гранта». Популярным моделям KIA Rio и Hyundai Creta так и не удается обойти ее.

Ретро-версия Volkswagen Beetle предстала в образе электрокара

Volkswagen Group Components и компания eClassics сумели объединить автомобильную классику и современные технологии, создав электрифицированный Beetle.

У Volkswagen Beetle прошлых лет появилась электрическая версия. Чтобы «переформатировать» легендарную модель, специалистам пришлось прибегнуть к современным автокомпонентам: аккумуляторы, трансмиссия и др. По словам разработчиков, электрифицированные версии могут появиться и у других классических авто. При их создании, по всей вероятности, будет использоваться модульная платформа MEB, которую сегодня марка применяет при создании новых электрокаров. Публичный дебют электромобиля Volkswagen Beetle собираются организовать в рамках предстоящего Франкфуртского автосалона.    Известно, что аккумуляторная система «зеленого» Volkswagen Beetle включает в себя сразу 14 модулей. Она встроена в днище автомобиля, общий вес которого достигает 1 280 килограммов. До 50 км/ч e-Beetle разгоняется за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. На одной зарядке электрический Beetle сможет проехать 200 километров.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что с конвейера сошел последний экземпляр Volkswagen Beetle. Марка решила отправить модель на пенсию из-за снизившегося спроса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+