Продажи Volkswagen Tharu превысили KIA Sportage

Кроссовер Volkswagen Tharu поступил в продажу в октябре 2018 года. На данный момент приобрести внедорожник можно только в Китае, но совсем скоро он попадет и на российский рынок, где модель будет называться Tarek.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Volkswagen Tharu превысили KIA Sportage
За первые девять месяцев после выхода кроссовера дилеры продали около ста тысяч экземпляров авто. Эта цифра превысила аналогичный показатель корейца KIA Sportage, который за тот же период нашел только 87 тысяч владельцев.
Volkswagen Tharu имеет длину в 4453 мм, ширину в 1841 мм, высоту в 1630 мм, а колесная база получила размер в 2680 мм. 

В гамме силовых установок модели находится турбомотор на 1,2 литра и 116 лошадиных сил мощности, TSI на 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровая силовая установка на 186 лошадиных сил. Силовые установки работают вместе с "роботом" DGS7 или МКПП. Полный привод отсутствует.

Модель обзавелась цифровой приборной панелью, кожаной отделкой салона, беспроводной зарядкой, колёсными дисками на 18 дюймов.
 
Покупатели могут приобрести одну из одиннадцати комплектаций внедорожника. Стоимость стартует примерно с полутора миллионов рублей.

volkswagen-tharu2.jpg

Напомним, что Volkswagen намерен инвестировать в завод в Сан-Паулу.

АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»

В Сети вспомнили компактный трехдверный хэтчбек, построенный силами «АСМ-Холдинг» и НАМИ еще в 1997 году. До конвейера этот предполагаемый приемник «Оки» так и не добрался из-за спорной конструкции, которую признали небезопасной.

 Легендарная малолитражка «Ока», снятая с производства в 2008 году, могла получить продолжение в лице компактного хэтчбека АСМ-1128 «Мишка». Работа над этим проектом началась в 1997 году: над новым поколением «Оки» трудились специалисты «АСМ-Холдинг» и НАМИ. В случае успеха страна получила бы «народный» легковой и коммерческий автомобиль особо малого класса. Однако до конвейера «Мишка» так и не добрался из-за небезопасной конструкции.  Приемник «Оки» представлял собой четырехместный хэтчбек,  хотя сам производитель упорно позиционировал его как «универсал». Такое авто получало съемный жесткий верх по принципу «ландо», а также каркасно-панельный кузов-трансформер.  Базовый ценник на новинку составлял всего 195 тысяч рублей. В движение «Мишку» приводил 1,3-литровый 51-сильный «атмосферник» от Мелитопольского моторного завода, сочетающийся с шестиступенчатой механической коробкой. Дебют модели организовали в 1999-ом в рамках Московского автосалона. Через год было представлено целое семейство «медвежат»: хэтчбек, пикап, фургон и даже полноприводный электромобиль. Сразу после своего выхода в свет новинка подверглась критическим нападкам: экспертов не устраивала хлипкая сварная рама. Из-за небезопасной конструкции проект «заморозили».   Напомним, ранее в Сети вспомнили об уникальной LADA «Сахара», основой для которой послужило удлиненное на 300 мм шасси «Нивы». Всего было выпущено два таких авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+