Ford работает над новым поколением EcoSport и Ford Ka

Планируется, что рыночный дебют новинок состоится не раньше 2021 года. Пока же зарубежные автомобильные СМИ делятся первыми подробностями о новых фордовских моделях.

Комментировать
Поделиться:
Ford работает над новым поколением EcoSport и Ford Ka
 Компания Ford задумала сменить поколение для кроссовера EcoSport и ситикара Ford Ka. Известно, что над этими проектами трудится бразильское конструкторское бюро Ford. О чем рассказало издание «Auto Esporte». По данным СМИ, EcoSport и Ford Ka следующей генерации сохранят прежнюю платформу, которую производитель собирается модернизировать. Кроме этого, со сменой поколения седаны и хэтчбеки Ford Ka заметно прибавят в габаритах. В настоящее время «четырехдверка» может похвастаться длиной в 4 276 мм, а вот длина «пятидверки» достигает отметки в 3 941 мм. Информации о новых параметрах Ford Ka пока нет.


Моторная гамма, очевидно, сохранится в прежнем составе: литровый «атмосферник» мощность 80 л.с. и полуторалитровый 128-сильный двигатель. Оба мотора могут работать как на бензине, так и на этаноле. В качестве трансмиссий предлагаются 6МКПП или «автомат» с таким же количеством ступеней.

 EcoSport тоже прибавит в размерах, а также получит измененную линейку моторов. Так, модель обзаведется новым полуторалитровым «атмосферником» Dragon, а также его турбо-версией. А вот от прежнего двухлитрового «атмосферника» было решено отказаться. У EcoSport появится и версия с так называемым «мягким» гибридом. В продажу обе новинки поступят только в 2021 году. 



 А тем временем стало известно, что новое поколение Hyundai Creta/ix25 получит планшет в салоне в стиле Tesla. На китайском авторынке продажи нового кроссовера стартуют уже этой осенью, а вот в России SUV появится не раньше 2021 года. 

ТОП-10 самых любимых седанов автомобилистов из Санкт-Петербурга

Звание самого востребованного седана Северной столицы удостоился Hyundai Solaris. При этом продажи подобного рода авто на петербургском авторынке снизились сразу на 13 процентов.

С января по июль, согласно подсчетам экспертов из «АВТОСТАТа», петербуржцы приобрели 15 000 новых легковушек в кузове «седан». Этот показатель оказался ниже прошлогоднего на 13 процентов. ТОП-10 самых популярных седанов Санкт-Петербурга открывает корейский  Hyundai Solaris, за семь месяцев текущего года разошедшийся тиражом в 2 770 машин (спад спроса на семь процентов). Далее с небольшим отставанием располагается немецкий седан Volkswagen Polo с результатом 2 515 единиц (-20%). Напомним, в «московском» рейтинге самых продаваемых седанов Polo занял первое место. Третью строчку ТОП-10 аналитики отдали седану KIA Rio, на котором свой выбор остановили 1 442 покупателя (-16%). Далее следует еще одно авто из модельной линейки KIA - бизнес-седан KIA Optima (1 164 авто; +70%), а замыкает «пятерку» лучших Renault Logan с результатом 963 единицы (+13%).  Вторую «пятерку» открывает Toyota Camry – 822 проданных авто (-2%). Оставшиеся места поделили между собой две вазовские модели – Vesta и Granta (788 и 515 машин соответственно), KIA Cerato (412 штук) и BMW 5-Series (391 экземпляр). В целом седанам принадлежит свыше четверти (26%) петербургского авторынка.  А тем временем премиальный седан Genesis G80 следующего поколения сняли на видео. Авто удалось подловить во время дорожных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+