![Анастасия](/upload/resize_cache/iblock/17f/48_48_2/17f948be95714b057df2c303bffb3752.jpg)
На Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault
Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся.
![На Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault На Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault](/upload/iblock/d15/d15ed1f98a3666ce3954dbceab9435fa.jpg)
Чтобы было понятнее, можно привести в сравнение самый быстрый седан трассы Jaguar XE SV Project 8 - ему на прохождение круга необходимо 7 минут 18 секунд. Из четырёхместных авто лидирует Mercedes-AMG GT 63 S - ему требуется 7 минут 25 секунд. И даже Renault Megane R.S. Trophy-R с полным приводом и 300 лошадиными силами затратил 7 минут 40 секунд.
Конечно, Taycan имеет более высокую мощность, однако, производитель не уточнял, какая именно версия выходила на трассу Нюрбургринга. Не исключено, что это была топ-версия Turbo, мощность которой составляет 600 лошадиных сил. Анонсируется, что до ста км/час модель может разогнаться за 3,5 секунды. К сожалению, такая мощность и другие характеристики не помогли Porsche быстро пересечь трассу. Возможно, связано это с большим весом машины, о котором пока что не сообщается. Официальный дебют Porsche Taycan состоится 4 сентября 2019 года, но интерьер авто уже рассекречен.
Звание самого быстрого серийного авто принадлежит Lamborghini Aventador SVJ - ему необходимо 6 минут 45 секунд. В принципе, за этот титул также может побороться Porsche 911 GT2 RS MR - 6 минут 40 секунд.
В целом, рекорд Северной петли завоевал Porsche со своим гоночным прототипом 919 Hybrid Evo - ему потребовалось 5 минут 19 секунд.
![1-3.jpg 1-3.jpg](/upload/medialibrary/90f/90f1eeab4644b8050d1304bddce22ed7.jpg)
Недавно мы сообщали, что на трассе Нюрбургринга был замечен прототип обновленного Jaguar F-Type.