BMW на пути к электрификации

Компания БМВ планирует уделить больше внимания гибридным и полностью электрическим автомобилям в своей линейке.

Комментировать
Поделиться:
BMW на пути к электрификации
 Уже в ближайшие пять лет в модельном ряде должны появиться около двадцати пяти электрифицированных версий, двенадцать из них будут оснащены исключительно электромоторами.

 Первой, на пути изменений, окажется пятая серия. Именно в ее модельном ряде ожидается нововведения. Гибридная версия 545е, которая придет на смену уже существующий версии 530е, займет свое место на постоянной основе. В 2023 году, планирует появиться полностью электрический вариант с индексом "i5".

В четвертой серии мы сможем увидеть долгожданный седан BMW i4 уже в 2021 году.

 Не останутся без внимания и кроссоверы. Первопроходцем станет BMW iX3 c 270 сильным электрическим мотором и запасом хода в 400 километров. Его появление стоит ожидать в 2020 году. Следующим планируется выпустить небольшой паркетник iX1. По некоторым данным, он станет достойной заменой уже существующей модели BMW i3 в 2022 году.

Так же есть вероятность того, что нынешний концепт BMW Vision тоже поступит в серийное производство, дополнив линейку гибридных BMW в 2022 году, а в дальнейшем, его планируют сделать полностью электрическим.

f2f781a2602ba9c21cac5e8b78dfd8e3.jpeg

bmw-vision-m-next-concept.jpg

 Тем временем отечественный оружейный концерн "Калашников" представил вполне себе гражданский автомобиль с полностью электрической силовой установкой.

Mazda CX-5 в июле попала в ТОП-25 российских бестселлеров

Этот кроссовер, к слову, удерживает за собой звание самого продаваемого в России авто из модельной линейки Mazda.

В прошлом месяце дилеры Mazda в России сумели пристроить 2 455 машин, что оказалось на четыре процента ниже той цифры, которую аналитики фиксировали годом ранее. Отрицательная динамика прослеживается и по итогам продаж за семь месяцев 2019-го: за отчетный период россияне приобрели 16 029 автомобилей с логотипом этой японской марки, что ниже прошлогоднего показателя на пять процентов. В конечном итоге рыночная доля Mazda достигла отметки в 1,7%. Такие сведения приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АЕБ.  Бестселлером Mazda в России остается кроссовер Mazda CX-5, который в июле сумел нарастить свои продажи сразу на 15 процентов – до 1 995 экземпляров.  Такой «количественный» рывок помог SUV попасть в ТОП-25 самых востребованных среди россиян моделей: кроссовер расположился на 22 строчке рейтинга, пропустив вперед Mitsubishi Outlander. Первые три места в списке июльских бестселлеров принадлежат двум вазовским моделям – Granta и Vesta, а также корейскому «бюджетнику» KIA Rio.   Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 самых продаваемых в России европейских автомобилей. Первое место в этом списке занял немецкий седан Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+