Объявлены официальные цены на новый седан Audi S6

Эти прайсы актуальны для североамериканского рынка. Напомним, семейство Audi S6/S7 нового поколения дебютировало еще в апреле – это были версии для европейцев с турбодизелем. А вот для рынков США, Азии и Ближнего Востока немецкий автопроизводитель решил подготовить бензиновые моторы.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены официальные цены на новый седан Audi S6
Немецкая компания Audi объявила цены на свой новый высокопроизводительный спортивный седан Audi S6: на авторынке США его стоимость стартует с отметки  в 73 900 долларов (4,67 млн рублей). Специально для североамериканского, азиатского и восточного рынков новый седан оснастили бензиновым V6 TFSI с рабочим объемом 2,9 литра, отдачей в 444 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. Также инженеры нашли место для электрического компрессора, работающего от системы MHEV 48 В.


Первую сотню километров Audi S6 набирает всего за 4,4 секунды. Привод – полный, трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

 За доплату можно приобрести спортивный пакет «S», куда входит динамическое управление всеми колесами. Его можно комбинировать с положенной этому седану спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами.



 Экстерьер новинки отличается S-образными бамперами, корпусами наружных зеркал из алюминия, платиновой двухслойной решеткой Singleframe, четырьмя S-образными выхлопными трубами, матовой черной хромированной вставкой заднего диффузора и эффектными колесными дисками на 20 или 21 дюйм в зависимости от выбранной комплектации. Также подготовлен особый дизайнерский пакет, где весь хром заменен на черные элементы. В салоне S6 красуется мультифункциональный руль с подогревом, кожаные спортивные кресла Valcona с логотипом «S» и алмазной строчкой, а также накладки на пороги из «нержавейки» с подсветкой «S». 



 А тем временем во время дорожных испытаний подловили новую версию Audi Q5. На шпионских фотографиях хорошо видно, что экстерьер этой модели заметно преобразился. 

В Россию привезли Bugatti Chiron из Lego в полную величину

Посетители Парка Горького в Москве могут увидеть «игрушечную» копию  самой быстрой серийной машины в мире - Bugatti Chiron.

Павильон с необычным суперкаром, который издали не отличить от настоящего авто, расположился за Пионерским прудом и проработает до воскресенья, 4 августа. Что и говорить, а Bugatti Chiron из деталей Lego выглядит просто потрясающе! При сборке использовали более миллиона кубиков «Лего» и ни единой капли клея. Внешний вид и внутреннее убранство игрушечной копии практически детально повторяют оригинал. Чтобы добиться такого сходства целой команде дизайнеров, механиков и электриков пришлось упорно потрудиться более 13 тысяч часов (или 500 дней!) и найти решение для целого ряда задач. Так, чтобы повторить плавные формы и обтекаемые линии, по которым безошибочно угадывается настоящий Bugatti Chiron, пришлось придумать особую технологию сборки деталей «Лего». Это треугольники, связанные между собой гибкими креплениями.  Из настоящего у этого гиперкара только ремни безопасности и колеса. Вес авто достигает отметки в полторы тонны!    У Bugatti Chiron из конструктора даже есть мотор (тоже из «Лего»), мощностью 5,3 л.с. С ним машина может разгоняться до 20 км/ч. Что и было продемонстрировано в тот день, когда это авто впервые вышло на трек под управлением тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса. В Парке Горького выставили Bugatti Chiron без мотора  – по соображениям безопасности. Однако послушать его рокот все-таки можно – автомобиль заводится с планшета. С его помощью включаются и все осветительные приборы: передняя оптика, поворотники, задние фары и свет в салоне. Есть даже рабочий спидометр.    Вторая часть выставки посвящена истории машинок из наборов LEGO. Все экспонаты привезли в столицу из Дании. Самый «старый» из них датируется 1958 годом: это пожарная машина из деревянного конструктора. Знаменитый лондонский автобус, зеленый «Мини-Купер» со складными креслами, современные гоночные  спорткары и болиды Формулы-1. Конструктор давно уже перестал быть детской игрушкой.   Напомним, копия из «Лего» в натуральную величину также есть и у модели Honda Civic Type R. Почти 1 300 часов этот «игрушечный» автомобиль собирали девять человек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+