Audi Q3 Sportback: стильная новинка для городских дорог

Компания из Ингольштадта показала новую версию кроссовера Q3. Модель отличается купеобразной формой кузова. Помимо новой крыши, автомобиль получил расширенный список штатного оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q3 Sportback: стильная новинка для городских дорог
 Кроссоверы продолжают захватывать мировой рынок. На их долю приходится все больше продаж, и среди них в отдельную категорию выведены кроссоверы с купеобразным кузовом. Вот и Audi решила представить стильную версию компактного кроссовера Q3 SportBack. По габаритам Sportback сравним со стандартным Q3: в длину автомобиль достигает 4500 миллиметров, а ширина равна 1840 миллиметрам.

 В отличие от стандартной версии кросс-купе уже в базовой версии получил спортивную подвеску, а также задний трехсекционный складывающийся диван. В салоне можно отметить наличие цифровой панели приборов на 12,3 дюйма, сенсорный дисплей мультимедийной системы.

 В качестве силового агрегата под капотом предлагается 1,5- или 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 150 и 190 лошадиных сил. В паре с ними предлагается «механика» и «робот». В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и полный привод.

В России продажи Audi Q3 Sportback начнутся уже в следующем году. Стоимость и комплектации пока не сообщаются. На родном рынке стоимость кросс-купе начинается от 40 200 евро (около 2,8 млн рублей).



 Тем временем Audi вывела на российский рынок самую бюджетную версию A7 Sportback. Для новой базовой версии предусмотрен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 245 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.
24 Июля, 2019 г.

Nembo вновь пытается выпустить байк с перевернутым двигателем

Итальянская компания уже ранее пыталась это сделать, однако ей катастрофически не хватило спонсоров.

 Вопреки всем неудачам Nembo не бросает попыток поднять свой проект под названием "32". Мотоцикл на рендерах выглядит как еще одна стилизованная версия спортивной модели, но до тех пор пока вы не увидите вверху коленвал, а внизу головки цилиндров. Особенность байка заключается в том, что она имеет перевернутый двигатель, концепцию, которую компания тестирует и пытается продать уже несколько лет. Первые новости о Nembo 32 появились в 2010 году, а в январе текущего года компания объявила, что после нескольких лет испытаний проект готов к производству. Однако ему не хватало финансирования, поэтому было решено обратиться к краудфандингу. К сожалению, из запрашиваемых почти 36 миллионов онлайн-пожертвования составили всего... 56 долларов.    Но несмотря на то, что не удалось собрать необходимую сумму компания не сдается и представляет суперлегкий Nembo 32 Iperleggera. Модель сбросила чуть более 20 кг за счет качественных компонентов из углеволокна. Сам двигатель и показатели мощности остаются неизменными: 1 995 см³, три цилиндра и 200 л.с. Снижение массы должно помочь байку улучшить ускорение и, возможно, максимальную скорость (хотя эти цифры так и не были представлены). Если эта версия вызовет больше интереса, компания планирует выпустить 200 единиц в год.      А вот одному дизайнеру из Польши удалось воплотить свой проект маленького электрического мотоцикла в жизнь. Он его просто распечатал на 3D-принтере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+