На интернет аукционе продают редчайший военный Mercedes G-Class

Внедорожный грузовик 1993 года выпуска предлагается с начальной ставкой от 62 000 долларов. Модель имеет небольшой пробег и высокую стоимость для коллекционеров.

Комментировать
Поделиться:
На интернет аукционе продают редчайший военный Mercedes G-Class
 На американском портале eBay появился новый лот с продажей редкого грузовика – военной модификации Mercedes G-Class 250GD W461. Модель 1993 года выпуска имеет рамную конструкцию, одинарную кабину и грузовую платформу. За 26 лет существования он прошел всего 38 663 километра.

 Разумеется, внутри и снаружи внедорожный грузовик имеет очень скромный, и даже аскетичный дизайн, не имеющий ничего общего с гражданскими версиями. Из систем комфорта присутствует только кондиционер.

 Под капотом установлен дизельный мотор на пять цилиндров OM602 с рабочим объемом 2,9 литра, способный в штатной конфигурации развивать до 126 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним установлена механическая трансмиссия на четыре ступени. Владелец модифицировал двигатель, установив на него турбину. Помимо этого, военный Mercedes G-Class оснащен раздаткой с понижающей передачей, блокировками дифференциалов и системой полного привода.

Собственник просит за свою машину 62 тыс. долларов.



 Тем временем в России из-за проблем с рулевым управлением отзывают 52 автомобиля Mercedes-Benz. О старте отзывной кампании сегодня, 11 июля, сообщил Росстандарт, ссылаясь на официального представителя Mercedes на российском авторынке.

Посмотрите на версию УАЗ «Буханки» для нужд телевиденья

В далеком 1978 году была представлена версия «Буханки» для репортажей. Передвижная студия пришлась по вкусу работникам телевиденья.

 Мало кто знает, но за всю свою долгую историю, ульяновский автомобильный завод выпустил множество различных вариаций семейства УАЗ-452. Автомобили, которые сейчас официально называются «Буханка», раньше производились с великим множеством разных надстроек и исполнений.    Так, например, в далеком 1978 году, на основе этого, можно сказать легендарного автомобиля была создана РПТС, что означает репортажная телевизионная станция. Над машиной работали также специалисты из ВНИИ Телевидения, а также ребята из Ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО).     Что же получилось в результате? Для нужд телевидения был создан микроавтобус, который получил несколько видеокамер и компактный видеомагнитофон. Машина обладала на то время очень важной особенностью – с помощью созданной РПТС можно было вести непрерывную запись программы длительностью до 45 минут.   Однако машина имела и ряд существенных недостатков, которые заключались в конструктивных особенностях самой «буханки». Дело в том, что в кузове стандартного УАЗ-452 было очень мало места и работникам передвижной телестудии нельзя было даже встать в полный рост. Выход был найден в середине 80-ых годов – на удлиненную версию внедорожника (УАЗ—452Д), была установлена более просторная кабина финского производства (компания Ajokki).    Такой автомобиль, по словам самих телевизионных работников, работавших на нем, стал куда лучше. Машина, имевшая название «Гранат-2», получила к имеющимся камерам и видеомагнитофону, полноценный микшерский пульт. Теперь, время непрерывной съемки можно было увеличить до одного часа.      Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ продолжает серию ностальгических постов и показал санитарную «Буханку». Модель была построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Модель поступила в серию в середине 90-х годов прошлого столетия, но большого тиража не получила.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+