Появились снимки полностью серийного электроседана Porsche Taycan

Очевидец сумел запечатлеть полностью электрическую немецкую новинку практически без камуфляжа. Официальная презентация седана состоится в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Появились снимки полностью серийного электроседана Porsche Taycan
 Немецкая компания Porsche должна показать первый в своей истории полностью электрический автомобиль Taycan в сентябре этого года. Машина получит 600-сильную установку. Ну а пока, очевидец из Шанхая смог, что называется, оказаться в нужное время и в нужном месте – ему повезло, он сфотографировал прототип Porsche Taycan, на котором почти не было камуфляжной пленки.
 
 Итак, что мы можем увидеть? Одной из самых главных особенностей внешнего вида немецкой новинки станут светодиодные фары, которые в этот раз посажены достаточно глубоко в кузов. От традиционных блок-фар решено было отказаться, вместо этого, светодиодные модули интегрированы в воздухозаборники.


 По сообщениям представителей компании, это сделано не просто так, благодаря такому шагу, снижается лобовое сопротивление машины, а также улучшается эффективность прохождения воздушных потоков.

  Когда главного дизайнера немецкого бренда спросили о общем дизайне полностью электрического седана, Михаэль Мауэр рассказал, что седан Porsche Taycan больше похож на спортивное купе 911, чем на спортивный фастбэк Panamera. Так же он отдельно отметил увеличенное пространство в салоне нового седана, ведь туннель для трансмиссии больше не нужен. 

  Известно, что электрический Porsche Taycan будет предложен в двух исполнениях: топовый вариант модели получит 600-сильную электроустановку, такая машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Компания уже получила около 20 000 предзаказов и рассматривает вопрос об увеличении планируемого объёма производства.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания.

ТОП-10 самых доступных автомобилей в России

Чтобы составить рейтинг самых «бюджетных» авто, которые можно купить в России, аналитики изучили актуальные прайсы по всем маркам, моделям и комплектациям легковушек, встречающихся в российских автосалонах.

Составлением рейтинга занялись специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». В качестве исследуемого временного отрезка автоэксперты взяли первые пять месяцев текущего года. Всего было рассмотрено 250 моделей по средневзвешенной цене. В конечном итоге выяснилось, что самые солидные объемы продаж среди самых доступных в России авто демонстрирует лидер отечественного авторынка LADA Granta со средней ценой 522,9 тыс. рублей. На счету этой модели – 52 373 покупателей. Вторая строчка достается седану Datsun on-DO со средним ценником в 529,9 тыс. рублей и объемом продаж с 7 598 экземпляров (в общем рейтинге по продажам это 28-ой результат). Третий по цене результат демонстрирует еще одна вазовская модель – легендарная «Нива» (563,8 тыс. рублей; 12 773 авто). В рейтинге по продажам LADA 4x4 забралась выше Datsun on-DO – 13 место.  Четвертый результат - у Datsun mi-DO с ценником в 617,7 тыс. рублей и объемом продаж в 1 179 штук (с такими показателями этот бюджетный хэтчбек не смог подняться выше 77-го места). Следующие две строчки делят между собой модели Renault - хэтчбек Sandero и седан Logan (690,1 тыс. рублей и 699,1 тыс. рублей соответственно). В рейтинге по продажам им принадлежат 51-я и 24-я строчки.  Универсал LADA Largus довольствуется седьмым местом как в рейтинге самых доступных авто, так и в списке самых продаваемых – 704 000 рублей/ 16 281 проданное авто. Замыкают ТОП-10 «бюджетников» Lifan Solano (706,8 тыс. рублей), Lifan X50 (737,5 тыс. рублей) и УАЗ «Хантер» (746,8 тыс. рублей). А вот по продажам эти три модели, к сожалению, не попадают в ТОП-100 авторынка РФ.   Напомним, ранее автоэксперты назвали самые непривлекательные для угонщиков автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+