Dodge Charger в версии Widebody может дебютировать в ближайшее время

Уже в конце этого месяца, на специальном мероприятии, американская компания Dodge представит обновленную версию своего седана Charger. Машина получит более широкий кузов, а называться она будет Charger Widebody.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Charger в версии Widebody может дебютировать в ближайшее время
  Dodge Charger - это культовый американский полноразмерный седан. Несмотря на то, что другие автопроизводители прекращают производство именно седанов, из-за того, что их популярность в последнее время очень активно падает, американский бренд даже не думает о прекращении развития модели Dodge Charger. Крупная модель с мощным мотором V8 и переднем приводом просто продолжает «жить дальше». 

 Автопроизводитель будет продолжать строить Charger и дальше, если его продажи останутся на высоком уровне. Каждый год Dodge каким-то образом повышает популярность седана Charger и купе Challenger. Следующая обновленная версия седана может дебютировать очень даже скоро – речь идет о Dodge Charger Widebody 2020 модельного года.
 
По словам зарубежных изданий, широкофюзеляжная версия мощного американского седана, в том числе, его исполнение SRT Hellcat Redeye Widebody, может быть представлено к концу этого месяца.


 В публикации говорится, что ежегодное мероприятие в конце июня, на котором журналистам будет предоставлена возможность рассказать о последних предложениях компании в следующем модельном году, может стать местом первого показа нового Charger. Именно здесь, в прошлом году, Dodge дал журналистам возможность познакомится с прототипом Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2019 года, наряду с обычным Hellcat Challenger и Challenger R/T Scat Pack Widebody.

  Кузов седана Charger в версии Widebody получит уникальную переднюю и заднюю облицовки вместе с совершенно новым капотом, теплоотводом и увеличенным впускным колпаком. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали американский Dodge Viper с задним расположением двигателя.

Chevrolet может отказаться от выпуска Camaro

Такую информацию распространили зарубежные инсайдеры. В самом концерне такие мрачные прогнозы, касающиеся дальнейшей судьбы Chevrolet Camaro, однозначно не комментируют. Не было ни подтверждения, ни опровержения.

Американский концерн General Motors может прекратить производство маслкара Chevrolet Camaro. Такая информация стала появляться в специализированных автомобильных СМИ. Поясняется, что руководство марки не видит перспектив у следующего поколения модели после 2023 года. В самом GM, комментируя сложившуюся ситуацию, заявили, что компания не собирается «заниматься спекуляциями». При этом в концерне напомнили об анонсированных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro уже этой осенью. Все они ориентированы на запросы клиентов и делают управление авто более приятным. Например, новая модель LT1 предложит покупателям мощность V8 с дизайном и доступностью модификации LT. В свою очередь, обладательница нескольких престижных наград - версия SS – получит новую переднюю панель от концепта Camaro Shock.  Комментарий, конечно, интересный, но ничего конкретного о дальнейшем жизненном цикле Camaro не прозвучало. Если судить по последним продажам, то перспективы у этого авто довольно-таки безрадостные: с момента выхода в 2016-ом шестого поколения Camaro интерес покупателей к модели снижался. В прошлом году дилерам удалось пристроить меньше 51 000 таких авто. Этот год специалисты называют худшим с 2009-го, когда был возрожден Camaro. Первые три месяца 2019-го не сумели в корне изменить эту тенденцию.   Маркетинговому отделу GM, по всей видимости, в течение текущего года придется внимательно изучить спрос на модель. Если продажи поползут вверх, то Camaro ждет продолжение. В противном случае прогнозы экспертов сбудутся.   А тем временем стало известно, что итальянская компания Maserati перестанет выпускать компактные модели. Тем самым марка желает сохранить свою элитарность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+