Maserati никогда не откажется от ДВС

По словам главы американского подразделения бренда, компания будет развиваться в сегментах мягких гибридов, подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, но выпуск моделей с ДВС не прекратит.

Комментировать
Поделиться:
Maserati никогда не откажется от ДВС
 Maserati может сконцентрироваться на выпуске электрифицированных автомобилей, но его модельная линейка никогда не останется без ДВС. Это подтвердил глава американского подразделения Аль Гарднер, добавив, что актуальные модели будут полностью обновлены к 2022 году.

 Он также добавил, что все автомобили Maserati получат версию с той или иной степенью электрификации. Первой «ласточкой» станет новый спортивный кроссовер, который будет представлен в марте 2020 года на Женевском автосалоне и займет ступеньку ниже Levante.

 К сожалению, дела у Maserati и головного концерна FCA сейчас идут не очень хорошо. Прибыль концерна по всему миру за первый квартал 2019 года снизилась на 29%, а сам роскошный бренд является самым сильным «якорем» с продажами всего 149 автомобилей за первые три месяца этого года, что составило падение продаж на 45,5% относительно прошлого года.

 Тем не менее «Maserati - это бренд, которому нужны двигатели внутреннего сгорания. Ему нужны эти грубые эмоции» - сказал Гарднер.



 Тем временем в России резко упали продажи автомобилей Maserati. По подсчетам аналитиков, спрос на продукцию этого итальянского автопроизводителя упал почти наполовину.

Renault готовится к продажам нового кросс-вена Renault Triber дешевле Lada Vesta

Продажи обновленной модели должны начаться уже в июле 2019 года, а сама модель пока не представлена официально. Однако энтузиасты создали несколько рендерных изображений на основе официальных эскизов.

 Прежде всего модель создается для Индийского рынка, а также для соседних стран, где сегмент компактных минивэнов очень распространен. Модель получит современный и стильный образ с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом, сохранив длину кузова до четырех метров. Это позволит сохранить местные налоговые льготы и при 6 или 7-ми посадочных местах.  По сути, модель является ничем иным как перелицованным Datsun Cross. По предварительным подсчетам аналитиков компании, уровень продаж составит около 60 000 автомобилей в год. В качестве силового агрегата предложат традиционные малолитражные моторы для местного рынка: 1,0-литровый двигатель на 75 лошадиных сил или 1,2-литровый мотор на 78 «лошадей». В паре с ними будет работать «механика» или вариатор. На местном рынке Renault Triber в начальной комплектации будет стоить от 550 000 рупий, что примерно составит около 500 000 рублей по текущему курсу, или дешевле LADA Vesta на отечественном рынке.  Тем временем Renault представила обновленные версии фургонов Master и Trafic. Компания опять не стала делать какие-либо серьезные изменения, представив очередной рестайлинг достаточно старых, тем не менее актуальных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+