Ford выплатит в России около 200 млн долларов уволенным сотрудникам из-за ухода с рынка

Только вчера, 27 марта, официально подтвердилась информация об уходе легкового подразделения компании с отечественного рынка. Сейчас стало известно, что все уволенные сотрудники получат компенсацию.

Комментировать
Поделиться:
Ford выплатит в России около 200 млн долларов уволенным сотрудникам из-за ухода с рынка
 Вице-премьер Дмитрий Козак вчера официально подтвердил информацию об уходе компании Ford с отечественного рынка. Тем не менее подразделение LCV останется, и продолжит выпускать продукцию на одном из трех оставшихся заводов. Два других предприятия будут закрыты и выставлены на продажу, а вот сотрудникам и поставщикам планируется выплатить компенсацию с общей суммой около 200 млн долларов.

 Основная часть выплаты придется на компенсацию потери рабочего места бывшим сотрудникам. Пока размер компенсации не сообщается, однако профсоюз рабочих заводов Ford заявлял о намерении добиться выплаты в размере двухгодичной зарплаты. Основная часть выплат пройдет наличными средствами и в течение 2019 года.

В сообщении Ford Sollers (СП Ford и ПАО «Соллерс») указано, что закрытие заводов приведет к значительному сокращению штата, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

 Закрытию подлежат два завода в Набережных Челнах и Всеволожске, где выпускались легковые автомобили: во Всеволожске — Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport.



 Тем временем Ford представит кроссовер Kuga третьего поколения для европейского рынка 2 апреля этого года. На странице автопроизводителя в Facebook были опубликованы несколько фотографий новинки.

Ferrari Portofino получает тюнинг-пакет от ателье Novitec

После окончания всех работ над итальянским Ferrari Portofino, последний получил увеличенную мощность и обновленный внешний вид.

 Модифицировать любую модель итальянского бренда Ferrari всегда сложно, ведь эти спортивные автомобили и без того прекрасны. В большинстве случаев, из таких попыток ничего путного не получается, поскольку многие тюнеры имеют тенденцию перебарщивать, но есть некоторые исключения.  Например, ребята из Novitec не так давно обнародовали свою версию Ferrari Portofino.   Новый аэродинамический обвес служит двойной цели, помимо улучшения и без того великолепного дизайна итальянского кабриолета, он также помогает повысить гладкость кузова за счет повышения аэродинамической эффективности. Новые детали были разработаны в аэродинамической трубе, начиная с переднего спойлера и заканчивая вставками воздушного дефлектора. Даже двойные воздухозаборники на капоте имеют свои собственные вставки, очень похожие на боковые вентиляционные отверстия, расположенные в передних крыльях.   Кроме того, корпуса боковых зеркал выполнены из углеродного волокна, а для улучшения направления воздушного потока предусмотрены специальные рокеры. Novitec предлагает ассортимент легкосплавных колесных дисков размером 21 и 22 дюйма, обутых в шины Pirelli. Автомобиль может быть занижен на 35 мм. Владельцам итальянского авто не нужно беспокоиться о повреждении передней нижней части благодаря системе подъема, которая поднимает переднюю часть машины на целых 40 мм.    Ребята из Novitec модернизировали 3,9-литровый двигатель твин-турбо. В стандартной комплектации мотор V8 развивает 591 л.с. (760 Нм), а после всех работ, было добавлено еще 83 л.с. (91 Нм). Общая мощность теперь равна 674 л.с. (851 Нм) чего достаточно для преодоления первой «сотни» за 3,2 секунды и достижения максимальной скорости в 325 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo заметили на улицах Лондона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+