В Сети представили самый компактный и доступный кроссовер Alfa Romeo Stella

Еще в рамках Женевского автосалона представители компании оговорились о том, что могут выпустить на рынок полностью новый компактный кроссовер, который займет место хэтчбека MiTo в модельной линейке бренда.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили самый компактный и доступный кроссовер Alfa Romeo Stella
 В начале марта 2019 года, в рамках проходящего международного автомобильного салона в Женеве, Alfa Romeo показала концепт кроссовера Tonale. Предполагается, что модель будет занимать ступеньку ниже чем актуальный Stelvio. Но во время пресс-конференции глава компании Роберт Зерби намекнул на еще одну модель кроссовера, которая займет в модельной линейке место MiTo.

 Несмотря на то, что информации о будущей модели нет, независимый дизайнер Джесси Дифуис предложил собственный концепт возможной новинки, назвав его Stella CUV. И судя по всему, профессиональный рендер демонстрирует вполне реальный образ, гармонично вписывающий в современную линейку Alfa Romeo. Причем дизайн модели, по мнению экспертов, привлечет большое количество девушек водителей благодаря плавным линиям и большому количеству декоративных элементов.

Будет ли Alfa строить кроссовер начального уровня ниже Tonale или нет, мы узнаем в ближайшие несколько лет. До этого итальянская марка запустит серийную версию Женевского концепта уже во второй половине 2020 года.



 Тем временем Alfa Romeo анонсировала новый кроссовер Tonale и показала первые эскизы. Судя по первому рендеру — автомобиль получится очень стильным и соответствующим духу времени. Будем надеяться, что серийная версия сохранит свой шарм.

Россия вошла в ТОП-5 стран с самыми высокими продажами автомобилей Skoda

За прошедший год наша страна сумела улучшить свои позиции в этом тематическом рейтинге, поднявшись на четвертую строчку. Лидерство в этом списке, как и прежде, удерживает Китай.

В компании Skoda назвали страны, жители которых в прошлом году активнее других покупали их продукцию. В этом списке нашлось место и для нашей страны. По итогам 2018-го Россия поднялась на четвертое место в ТОП-5 стран по продажам машин Skoda, обойдя Великобританию и Польшу (74 500  и 71 100 автомобилей соответственно). Напомним, этим странам российский авторынок уступил в 2017-ом. В целом же по подсчетам аналитиков, в минувшем году россияне приобрели порядка 81 500 машин с логотипом Skoda. Эта цифра эквивалентна доле в 6,5% от глобальных продаж чешского бренда, пишет «АВТОСТАТ». Интересно, что зафиксированный рост спроса на модели Skoda  в РФ превысил отметку в 30 процентов.  Первое место в «пятерке» лучших достается Китаю: в прошлом году жители этой страны стали обладателями 341 тысячи таких авто. На второе место по объемам реализации снова вышла Германия – 176 600 экземпляров автомобилей Skoda, а вот третье место принадлежит родине бренда – Чехии (около 93 600 покупателей).    Напомним, ранее стало известно, что российская версия Skoda Karoq встанет на конвейер завода в Нижнем Новгороде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+