Пикап Jeep Gladiator на базе нового Wrangler уже в производстве

Новый пикап готовится выйти на рынок. Пока концерн FCA сообщил о старте серийного производства. Первые автомобили Jeep Gladiator появятся у дилеров в США до конца следующего месяца.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Jeep Gladiator на базе нового Wrangler уже в производстве
 Завод Fiat Chrysler в Толедо (штат Огайо) сообщил о сошедшем с конвейера первого серийного пикапа Jeep Gladiator. Модель построенная на базе нового внедорожника Wrangler получила увеличенные габариты: длина — 5 181 мм (на 787 мм длиннее), при колесной базе 3 480 мм (+ 492 мм).

 Несмотря на свое «практичное» предназначение, пикап также получит «заряженную» модификацию Rubicon с клиренсом в 282 мм. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра. По сути, модель предназначается в качестве имиджевого автомобиля, а не практичного транспорта для работы.

 На момент старта продаж будет предложена версия с 3,6-литровым атмосферным мотором, способным развивать до 288 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат «механику» и «автомат». Разумеется, полный привод предусмотрен даже в базовой версии. Позднее будет представлена и версия с 3,2-литровым дизельным мотором, развивающим до 264 сил и 600 Нм момента.

На рынке США модель появится уже в следующем году. Когда модель выйдет на рынок Европы пока не сообщается.



 Тем временем Mahindra начала продажи индийской копии внедорожника Jeep CJ7. Индийская копия американского внедорожника получила множество внедорожных фишек.

Что за зверь такой Boss Hoss Lamborghini?

На страницах зарубежного издания Rideapart.com появилась информация о необычном автомобильном мотоцикле, созданном по индивидуальному заказу клиента в магазине Boss Hoss Cycles Germany.

 Сочетание мотоцикла и автомобиля в одном флаконе может по достоинству оценить только его владелец, тогда как остальные будут только голову ломать - зачем? Вот и данное транспортное средство, сочетающее в себе легендарные Босс Хосс и Ламборгини, отвечает лишь своеобразным потребностям определенной группы людей. Концепция проекта, созданного по заказу в немецком магазине, заключалась в том, чтобы объединить переднюю часть Boss Hoss, известного производителя мотоциклов с движками V8, с задней частью Lamborghini Aventador. Для этого в жертву были принесены вполне рабочие исходные модели.    В движение этот необычный гибрид приводит 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 445 л.с., по мнению Motor1, позаимствованный у Corvette, хотя это сомнительно. Boss Hoss действительно предлагает моторы с такой мощностью, но шестилитровые агрегаты Chevy обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент.       Тем временем на Женевском автосалоне Seat показал подобный гибрид Minimo, но совсем иного уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+