Дизайнер обновленного седана BMW 7-Series объясняет гигантскую решетку

Оказывается, массивная фальшрадиаторная решетка нужна не только для создания стильного внешнего вида – она выполняет еще и функциональную роль.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер обновленного седана BMW 7-Series объясняет гигантскую решетку
 Есть два слова, которые лучше всего описывают новую фальшрадиаторную решетку огромного баварского седана 7 серии: массивный и поляризационный. Решение инженеров BMW увеличить размер этого элемента экстерьера вызвало у автомобильной общественности противоречивые мнения – кому-то понравилось сочетание огромных «ноздрей» с узкими фарами, а кому-то нет. 

   

Но на тот случай, если вы среди тех, кто хотел получить объяснение от баварского бренда, Алексей Хеза, дизайнер BMW, подробно рассказал о новом дизайне в недавно опубликованном видеоролике.

  По словам господина Хезы, огромная решетка 7 серии была разработана таким образом, чтобы иметь гораздо лучшую интеграцию с остальной частью линейки BMW. В общем, большой седан – большая решетка радиатора. Это также можно наблюдать с кроссоверами BMW X5 и X7 - чем больше машина, тем больше ее решетка радиатора.


  Он также добавил, что большая решетка позволила (или вынудила?) создать нижний бампер в более минималистичном стиле, что в конечном итоге улучшает общую аэродинамику седана. Оказывается, именно то, что многие ненавидят, действительно служит определенной цели.

  Советуем досмотреть видеоролик до конца, из него можно узнать много интересного о предназначении тех или иных элементов дизайна обновленного баварского седана представительского класса. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M будет широко использовать электрификацию для своих моделей.

За 1,2 миллиона рублей продают внедорожник ВАЗ «Бора»

Речь идет о еще одном исполнении легендарной старушки «Нива», которая сейчас известно под именем LADA 4х4. В 1995 году было выпущено два экземпляра этого авто.

 Еще в далеком 1995 году, в Объединенных Арабских Эмиратах была представлена концептуальная версия внедорожника ВАЗ «Бора». Тогда автомобиль получил высокую оценку экспертов. По сути, это еще одна модификация легендарной советской «Нивы». Особенностями новинки стал оригинальный кузов с открытым верхом, а также каркас безопасности. Всего было выпущено два экземпляра ВАЗ «Бора».   Как это обычно случалось в тогдашней России, проект был закрыт, выставочный автомобиль так и остался в Эмиратах, а другой оказался в руках одного из граждан РФ. Несколько часов назад, на автомобильном портале Авто.ру было опубликовано объявление о продаже ВАЗ «Бора».       Редкая машина находится в музее ретро-автомобилей. Сообщается, что внедорожник, что называется, «на ходу».  ВАЗ «Бора» оснащен стандартным 1,6-литровым мотором от «Нивы», 4-ступенчатой «механикой» и системой полного привода. Машинка стоит не много не мало 1 234 000 рублей.    К большому сожалению, этот автомобиль нельзя использовать как обычное транспортное средство – ездить на нем по дорогам общего пользования нельзя, ведь для ВАЗ «Бора» не зарегистрировали ПТС.    Не так давно, наше издание писало о том, что с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 300-тысячный автомобиль LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+