Toyota Corolla GR Sport - это вкус будущего

Но если вы рассчитываете на компактную «зажигалку» то придется разочароваться. Линейка GR Sport – это начальный уровень спортивных автомобилей с красивым и стильным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Corolla GR Sport - это вкус будущего
 Японский бренд решил активно развивать линейку «спортивных» автомобилей, предлагая те или иные варианты для всех своих моделей. На очереди оказался хэтчбек Corolla, который получит «заряженную» версию GR Sport. В соответствии с линейкой Gazoo Racing, анонсированной еще в сентябре 2017 года, это версия начального уровня семейства спортивных автомобилей Toyota, в которую также войдет средний «тюнинг» GR и топовые варианты GRMN.

 То есть, нам готовят базовый вариант спортивной версии, которая будет практически соответствовать линейкам Toyota R-Line, GT-Line или ST-Line. Так что, кроме небольшого обновления дизайна в сторону агрессивного внешнего вида и большей «спортивности» в образе мы ничего не получим. Под капотом будут предлагаться обычные 1,8- и 2,0-литровые моторы с возможностью электрификации в гибридных версиях. В паре с ними будет предлагаться автоматическая трансмиссия и передний привод.

Но в защиту стоит отметить, что Corolla GR Sport оснащена эксклюзивными легкосплавными дисками на 18 дюймов, светодиодной оптикой и заводской тонировкой. В продаже автомобиль появится только в январе 2020 года.



 Тем временем Toyota готовит бюджетную «замену» CH-R из-за низкого спроса. Через некоторое время на рынок может выйти новый компакт-кросс с, построенный на базе TNGA-C.

На диностенде замерили мощность пикапа Ford Ranger от Hennessey

Американское тюнинг-ателье Hennessey может увеличить мощность компактного пикапа до 300 л.с.

 Перед модернизацией какого-либо транспортного средства важно знать, с чего вы начинаете, и это видео от компании Hennessey Performance демонстрирует базовые результаты динамометрического тестирования для американского компактного пикапа Ford Ranger 2019 года. У знаменитого тюнера уже есть пакет обновлений для этой модели.      В этой версии, автомобиль получает 243 лошадиных силы мощности и 363 Нм крутящего момента, которые посылаются на задних колесах. Для сравнения, обычная версия грузовика может похвастать 270 л.с. и 420 Нм.   Даже в стандартном виде Ranger звучит не так уж плохо. Из-под его капота доносится неплохой звук, неплохой для мотора рабочим объёмом 2,3 литра. Тюнинг-ателье Hennessey разработало для пикапа Ford Ranger «пакет» доработок, благодаря чему, двигатель теперь развивает 300 л.с. мощности и 508 Нм момента. В списке улучшений значится установка индукционной системы с высоким расходом, выхлопная система из нержавеющей стали и новое программное обеспечение для электронного блока управления двигателем.   В качестве дополнительной опции, тюнер предлагает несколько фишек для бездорожья, благодаря которым Ranger выглядит намного злее. В этом случае, автомобиль получает передний и задний бамперы в стиле VelociRaptor от Hennesey, в дополнение к расширенным колесным аркам. Пикап обут в 18-дюймовые 10-спицевые колесные диски с 33-дюймовыми шинами Toyo для бездорожья. Кроме того, отдельно можно приобрести улучшенную подвеску.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые изображения нового кроссовера на базе Ford Fiesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+