В Германии активно избавляются от дизельных автомобилей: свалки переполнены

Коллапс дизельного транспорта уже близок. В Германии, из-за запретов на старые дизельные автомобили в больших городах активно избавляются даже от свежих машин. Свалки переполнены нормальными автомобилями, но продать не имеют права.

Комментировать
Поделиться:
В Германии активно избавляются от дизельных автомобилей: свалки переполнены
 Как оказалось, дизельный автомобиль в возрасте 10 лет — это старый автомобиль от которого нужно избавиться. В Сети появился небольшой репортаж со свалок Германии, где показывают относительно свежие автомобили в возрасте около 10 лет с пробегом до 100 000 км, подлежащих утилизации. Причиной стало современное законодательство местных городов, запрещающее эксплуатацию автомобилей с устаревшими экологическими нормами.

 «Большинство транспортных средств на свалке в хорошем состоянии, много и таких, которым нет еще и десяти лет. Audi, BMW, Volkswagen» - говорится в видеоролике. Проблема в том, что владельцы вынуждены сдавать свои авто на утилизацию — спроса на вторичном рынке нет, а эксплуатация в городах запрещена. Поэтому сдача на свалку — это быстрый способ выручить хоть какие-то деньги за авто.

Также отмечается, что вскоре меры будут все больше ужесточаться, тем самым стимулируя торговлю новыми автомобилями.


 Ранее мы писали - «Жизнь УАЗиков за границей: в Германии в 2018 году продали 70 Буханок». Нередко немцы, желающие прибрести легендарный российский автомобиль, обращались к программе Трейд-Ин, сдавая старые BMW и Mercedes.

Тюнеры из ABT поработали над универсалом Audi A6 Avant

После апгрейда немецкая модель обзавелась более мощным мотором и «посвежевшей» внешностью. Известно, что доработанный универсал можно будет увидеть на Женевском мотор-шоу в марте.

«Заряженными» версиями популярных моделей сегодня уже никого не удивишь. Однако тюнеры из ателье ABT все-таки решились удивить автолюбителей. Свой очередной тюнинг-эксперимент мастера решили провести над универсалом Audi A6 Avant последней генерации в версии 50 TDI. У этой модели собственных заводских «заряженных» модификаций пока нет.  В результате технических манипуляций специалисты увеличили отдачу дизеля V6 3.0 с 286 «лошадок» до 330. Прибавка получилась небольшая, однако этой цифры хватило, чтобы уменьшить время разгона. Первую сотню доработанный Audi A6 Avant набирает за 5,5 секунды (это на 0,2 секунды быстрее прежнего результата).  В состав тюнинг-пакета также входят собственные колесные диски на 21 дюйм, а также выхлопные патрубки диаметром 89 мм, выкрашенные в стильный матово-черный цвет. Во сколько обойдется такой апгрейд – неизвестно. Мировую общественность с новинкой познакомят уже в следующем месяце: Audi A6 Avant приедет на автомобильную выставку в Женеву.    Напомним, ранее  ателье Fostla добавило мощности немецкому купе Mercedes-AMG GT R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+