Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 может добраться до России

Такая информация накануне появилась в специализированных автомобильных СМИ. Сообщается даже предполагаемая дата российского дебюта модели.

Комментировать
Поделиться:
Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 может добраться до России

Модельная линейка компании Mazda для России может пополниться субкомпактным кроссовером Mazda CX-3. Об этом накануне написал портал «Колеса.ру», ссылаясь на сведения от собственного информированного источника из представительства бренда в РФ. Ждать появления новинки в этом году поклонникам японской марки не стоит: до нашей страны CX-3 доберется не раньше, чем через один финансовый год.

Поясним, имеется в виду период с апреля 2020-го по апрель 2021-го.

 Напомним, у Mazda был ОТТС на кроссовер СХ-3, действовавший до ноября 2017-го. В то время вывести модель на российский рынок не получилось по причине слабого курса рубля. Еще один «подводный камень» - ограниченные темпы производства на начало 2016-го. В сложившихся условиях руководству бренда было выгодно поставлять модель на более перспективные рынки. За прошедшие годы объемы реализации заметно возросли, поэтому в компании заговорили о расширении географии экспорта. 



 А тем временем компания Mazda собирается отметить 30-летие своего родстера MX-5 выпуском «юбилейной» версии.

После 35-летнего простоя Alfa Romeo удалось продать за 600 тысяч евро

Все это время автомобиль простоял на цокольном этаже одного из зданий в итальянском Турине. Из-за сломавшегося грузового лифта бывший владелец так и не смог забрать свое авто.

На днях с молотка продали раритетный Alfa Romeo Giulietta SZ, сошедший с конвейера в далеком 1962-ом году. Этот экземпляр отличает не только коллекционная ценность – в свое время такие машины разошлись весьма ограниченным тиражом в 217 единиц, но и необычная история. Перед тем как попасть на аукцион, Alfa Romeo целых 35 лет пылился в одном из туринских зданий. Бывший владелец не смог забрать свое авто с цокольного этажа из-за неисправного грузового лифта.  Модель Giulietta SZ, дебютировавшая в рамках Женевского автосалона 1960 года, получила алюминиевый кузов от Франко Скальоне. Основой для авто послужило укороченное шасси Giulietta Spider. При этом, стараниями тюнеров из Zagato удалось сделать модель легче. Отметки до 758 кг мастера достигли за счет новых стекол и тормозов. В движение такой Alfa Romeo приводил 1,3-литровый мотор мощность 100 л.с. Максимальная скорость, которую развивала модель, составляла 200 км/ч. Известно, что за ретрокар удалось выручить 567 000 евро.   А тем временем во Франции нашли заброшенный гараж с десятками уникальных ретрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+