Вот как красится кузов Mercedes-Maybach S-Class

Над этим немецким лимузином была проведена кропотливая 100-часовая работа, которую можно увидеть на коротком 7-минутном видеоролике.

Комментировать
Поделиться:
Вот как красится кузов Mercedes-Maybach S-Class
 Для того, чтобы собрать один экземпляр Mercedes-Maybach S600 Pullman, необходима многочасовая ручная работа. На недавно опубликованном видеоролике запечатлен 100 часовой процесс покраски кузова этого шикарного и очень дорогого авто. 

   
Долгий процесс покраски кузова был выполнен в представительстве автопроизводителя в Великобритании, которое специализируется именно на роскошных автомобилях, таких как S600 Pullman.


На 7-минутном видео, ребята из центра Topaz раскрывают свой секрет 5-го уровня покраски кузова лимузина. Цель состоит в том, чтобы устранить «апельсиновую корку», которая является недостатком краски, который может повлиять на любой автомобиль, даже на Pullman за 600 000 долларов или 39 396 060 рублей.

  Этот долгий процесс начинается с маскировки каждой части автомобиля, которая не окрашена. Равные края маскируются тонкой лентой. Затем производится сухое шлифование, чтобы нейтрализовать горки и впадины прозрачного слоя. Следующим этапом является мокрое шлифование, которое включает в себя несколько этапов чистовой обработки. Далее удаляются специальные метки на кузове машины.

  После полировки, на кузове автомобиля должно быть видно зеркальное отражение. И вот, наконец, некоторые последние штрихи. У ребят из Topaz также есть «несколько секретных шагов», которые они не раскрыли на видео, но это прекрасно, поскольку попытка выполнить весь процесс окрашивания кузова, повторю, что покраска длиться 100 часов – это уже перебор.



    Не так давно, наше издание писало о том, что автомобиль бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class готовится к обновлению на полярных испытаниях.
2 Февраля, 2019 г.

Мотобренд Norton привез свою продукцию в Австрию

В городе Тульн-ан-дер-Донау проходит мотовыставка Bike-Austria, где компания официально представила свою технику.

 Norton – английская компания, и свои мотоциклы она выпускает также в Англии. Они выходят небольшими партиями и не слишком распространены, так как каждый мотоцикл собирается практически вручную. К тому же в них используется классический дизайн, а детали от одних из лучших производителей. В частности тормоза предоставляет Brembo, а амортизаторы Ohlins. На выставку «Нортон» впервые привез всю актуальную линейку моделей – Dominator, Commando и V4 RR. Последний представляет собой легкий и быстрый гоночный байк экстракласса.    Реализацией продукции английского бренда в Австрии занимается Congenia GmbH, причем совсем недавно. Компания, специализирующаяся на мототехнике, существует на рынке около 25 лет. Она также является европейским импортером российских мотоциклов Ural. «Нортон» рассчитывает, что с помощью австрийских партнеров они смогут добиться роста спроса на свою продукцию в континентальной Европе.   Напомним, что в конце января стартап Lightning Motorcycles объявил о начале приема заказов на свой электрический байк.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+