Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид

Немецкая компания официально подтвердила информацию, что приступила к работе над следующей генерации S-Class. Модель будет построена на отличной платформе от будущего электрокара EQ S.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид
 К полной электрификация концерн Daimler идет короткими, но убедительными шагами. Будущий электрический кроссовер — это всего лишь показатель о намерении войти в этот сегмент. Основная работа ведется через создание новых силовых агрегатов, включая обкатку технологий на гибридах.

 Так, следующее поколение Mercedes-Benz S-Class уже готовится к выпуску, о чем официально подтвердили в компании. Особенностью модели станет широкая линейка гибридных систем, которые в дальнейшем станут основой для перехода к полностью электрическому седану EQ S. Отдельно упоминается, что модели будут построены на разных платформах.

 По предварительной информации, в основе силовых агрегатов будут использованы новые 3,0- и 2,9-литровые моторы, а также 4,0-литровый агрегат для «заряженной» версии AMG. В паре с ними установят электромоторы, которые обеспечат дополнительную мощность, большой момент, а также запас хода на электричестве до 100 км пути.

Также компания анонсировала полноприводную систему 4Matic нового поколения, способную перераспределять весь крутящий момент между осями. Ожидается, что новый S-класс будет использовать обновленную версию платформы MRA.



 Тем временем родстер Mercedes-AMG GT R получит двигатель на 577 «лошадей». Немецкая страховая компания невольно рассекретила характеристики еще невышедшего родстера.

Впервые показан пикап на базе Skoda Kodiaq RS

Несмотря на то, что подобный автомобиль наполнен полной бессмысленной практичностью, внешне он смотрится отлично. Наверняка поклонники у подобной модификации нашлись бы, но продажи не перекроют даже затраты на разработку.

 Дизайнерское ателье X-Tomi Design опять решило нас удивить. На этот раз предложено взглянуть на пикап от Skoda построенный на базе «заряженной» версии кроссовера Kodiaq RS. К сожалению, бюджетный и доступный сегмент очень капризен, и здесь сложно экспериментировать — одна ошибка и даже лояльные клиенты уйдут к конкуренту. Поэтому появление подобной версии не предвидится даже в теоретической перспективе. Kodiaq – это новая модель, тем более с индексом RS, дебютировавшая только в октябре 2018 года. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия, а также система полного привода. На данный момент Skoda работает над расширением своей линейки. Но речь о пикапе, тем более на базе Kodiaq не шла. В ближайшее время будет представлен приемник Rapid под названием Scala. Также ведутся работы над расширением ассортимента кроссоверов.  Тем временем самый «заряженный» Skoda Karoq RS появится в 2019 году с ценником меньше 40 000 евро. Об этом стало известно из зарубежного издания Auto Bild со ссылкой на собственные источники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+