Mercedes GLS 600, GLS 680, S 680 будут представлены от Maybach

Пока не точно, но предварительная информация от источников говорит о том, что компания Mercedes готовит широкую линейку премиальных версий своих автомобилей. Об этом говорит регистрация нескольких торговых знаков с высокими индексами производительности.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes GLS 600, GLS 680, S 680 будут представлены от Maybach
 Еще в сентябре 2017 года Daimler зарегистрировал в Германии ряд названий, включая G 73, GLS 73 и S 73. А последняя информация намекает на расширение линейки Maybach. В Ведомстве США по патентам и товарным знакам были зарегистрированы названия GLS 600, GLS 680 и S 680, которые могут использоваться для будущих моделей Mercedes-Maybach.

 К сожалению, официального подтверждения этой информации пока не было. Стоит помнить, что компании такого уровня могут регистрировать названия и просто «на всякий случай» или про запас. То есть, появление записи в базе патентного бюро не гарантирует появления модели на рынке. Вполне вероятно, что Mercedes просто хочет сохранить эти названия для себя, исключив возможность использовать их конкурентами.

Как вы помните, немецкий автопроизводитель уже выразил намерение создать внедорожник Maybach с необычной концепцией Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Поэтому мы и говорим о возможном расширении линейки.



 Тем временем родстер Mercedes-AMG GT R получит двигатель на 577 «лошадей». Немецкая страховая компания невольно рассекретила характеристики еще невышедшего родстера.

BMW: электропривод 5-го поколения будет чрезвычайно компактным

Ребята из Баварии не менее активно занимаются электрификацией, чем другие концерны. Инженеры уверяют, что электрический привод следующего поколения получат сверхкомпактные размеры.

 Как показало последнее интервью Штефана Юрашека , вице-президента по развитию Electric-Powertrain в BMW, решающее преимущество грядущей системы привода пятого поколения - это высокая степень интеграции электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники в один компонент.  «Важнейшим преимуществом системы пятого поколения является то, что электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь образуют единый, высокоинтегрированный компонент электропривода. Это чрезвычайно компактное устройство занимает гораздо меньше места, чем три отдельных компонента, использовавшихся в предыдущих поколениях. Его модульная конструкция означает, что он также является масштабируемым, что позволяет изменять его в соответствии с различными типами места установки и требованиями.» - говорит Штефан.  «BMW Group начнет оснащать электрифицированные автомобили следующего поколения новыми, масштабируемыми и еще более мощными автомобильными аккумуляторами наряду с введением новых компонентов электропривода. Модульная концепция позволит гибко встраивать новые системы в каждую архитектуру автомобиля». По его словам, система 5-го поколения должна быть более мощной, более энергоэффективной, а также более компактной и дешевой, чем текущие версии. Все эти параметры гарантируют популяризацию гибридов и электрокаров.  Тем временем На складе обнаружили 11 совершенно новых BMW 5 серии (E34) 1994 года. Все автомобили были найдены в юго-западной части Болгарии в городке Благоевград.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+