Кроссовер Infiniti QX70 покинул российский рынок

Модель уже практически пропала из салонов российских дилеров бренда. В качестве замены среднеразмерному представительскому кроссу россиянам предлагают SUV с индексами QX50 и QX60.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Infiniti QX70 покинул российский рынок

На российском рынке завершились продажи кроссовера Infiniti QX70. Об этом написал портал Wroom.ru. На сайте японского бренда все еще можно найти описание этой модели, однако в автосалонах ее уже сложно встретить. Как рассказал представитель одного из дилеров бренда, последний QX70 у них нашел своего покупателя в этом месяце. При желании в России еще можно найти несколько экземпляров кроссовера, рассредоточенных в салонах дилеров по всей стране. 

Мировая премьера Infiniti QX70 была организована в 2008-ом году. Тогда новинку представили как следующую генерацию кроссовера Infiniti FX. Под этим наименованием SUV просуществовал вплоть до 2013-го. В этот год автомобиль сменил имя на Infiniti QX70.

 Оригинальный и яркий дизайн авто, а также его мощная моторная линейка пришлась по вкусу российским поклонникам марки. Интерес со стороны россиян не раз позволял модели примерить на себя звание самого популярного в РФ авто марки. Жителям России модель предлагали по цене от 3 000 000 рублей. В последнее время можно было приобрести кросс с 333-сильным бензиновым мотором V6 с рабочим объемом 3,7 литра. Раньше был доступен SUV с пятилитровым мотором V8 мощностью 400–420 л.с., а также турбодизелем на три литра. 



 Напомним, ранее сообщалось, что в будущем году Volkswagen прекратит производство легендарного «Жука».

Новый «Гелик» Mercedes G-Class распродали как горячие пирожки: очередь до 2020 года

Оказалось, что компания выделила слишком малую квоту для российского рынка. Каждый дилер получил по 4-5 экземпляра нового внедорожника. Причем в России пока еще не продавались версии с дизельными моторами.

 Последний Mercedes-Benz G-Class нового поколения в России был продан еще осенью. Сейчас же у дилеров остался один единственный экземпляр, участвующий в тест-драйве на специальной площадке штутгардской компании в Сочи. Пока информации о ближайших поставках нет, а очередь по предварительным заказам растянулась до апреля 2020 года.  «Каждый из дилеров получил максимум по 4-5 машин, все они сразу были распроданы», – рассказали нашему корреспонденту в одном из петербургских автосалонов Mercedes. «Последний имевшийся в наличии экземпляр нового G-Class мы продали еще осенью, – продолжает наш собеседник. – И когда прибудет следующая партия – пока неизвестно. Сейчас автомобилей нет ни в наличии, ни на тест-драйве». «Тест-драйв нового G-Class сейчас можно пройти только на специальной площадке Mercedes-Benz в городе Сочи», – сообщили изданию «Движок» еще в одном дилерском центре компании из Штутгарта. На сегодняшний день официальный ценник на новый Mercedes-Benz G 500 находится на уровне в 9 050 000 рублей без учета дополнительных опций. Стоимость будущей дизельной версии пока неизвестна, но эксперты советуют всем желающим поторопиться с предварительными заказами.  Тем временем Mercedes представил уникальную противоугонную систему с круглосуточным мониторингом. Теперь клиенты компании могут спать спокойно. За их автомобилем следят несколько спутников, диспетчерский центр, а также несколько нарядов Полиции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+