Российские продажи Ford Transit за 9 месяцев выросли на 40%

Ford Transit считается самой популярной иномаркой в российском парке LCV. В середине лета на территории нашей страны насчитывалось 146 700 таких машин. Для сравнения, лидер «десятки» самых распространенных в РФ коммерческих авто - GAZ 3302 - может похвастаться результатом в 870 тысяч проданных экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Ford Transit за 9 месяцев выросли на 40%
 Всего в российском автопарке, по подсчетам аналитиков, на 1 июля 2018-го насчитывалось чуть более 4 млн машин из сегмента LCV.  Тройку самых продаваемых в стране легких коммерческих автомобилей формируют модели ГАЗ. Если поделить все авто из этой ниши на отечественные и иностранные, то в последней группе звание лидера получает Ford Transit. По данным специалистов «АВТОСАТ», с января по сентябрь россияне приобрели 8 366 экземпляров этой модели, что позволило аналитикам говорить о 40-процентном росте продаж. 

Такая положительная динамика позволила семейству сохранить за собой лидирующую позицию среди иностранных производителей на российском рынке LCV. Ему принадлежит 60% всех сделок с коммерческими авто грузоподъемностью до двух тонн.

 В настоящее время американский бренд предлагает своим клиентам свыше 55 вариантов фургонов и автобусов. Так, по данным пресс-службы марки, за девять месяцев этого года  доля спецверсий на базе Ford Transit составила 40% от всего объема продаж. Напомним, все Ford Transit укомплектованы 2,2-литровыми турбодизелями с мощностью от 125 до 155 л.с. Выпуском  Ford Transit по технологии полного цикла занимается завод Ford Sollers в Елабуге. 


Ранее эксперты назвали «десятку» самых распространенных в России LCV.

Стартовало производство нового седана BMW 3-Series

Пару часов назад, пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала 35-минутный видеоролик, на котором показан весь процесс сборки седана BMW 3-Series нового поколения – надо сказать, что это очень завораживает. Долгожданная баварская новинка была показана совсем недавно – показ проходил пару дней назад на Парижском автомобильном салоне.  

 Только на прошлой неделе в рамках Парижского автосалона, представители немецкого автопроизводителя показали совершенно новую версию седана BMW 3-Series совершенно нового поколения. Ну а пару часов назад, пресс-служба компании опубликовала видеоролик, на котором запечатлен весь процесс сборки автомобиля. В общей сложности, видео длиться 35 минут.  Сообщается, что серийное производство долгожданной баварской новинки налажен на заводе немецкого бренда, который располагается в Мюнхене (Германия). Кроме того, автомобиль собирают на производственных мощностях завода BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика). Ну а длиннобазную версию нового поколения седана, которое известно под внутризаводским индексом G20, собирают на китайском заводе автопроизводителя – пока что, такая версия авто доступна будет только для автомобильного рынка Китая.   По заверениям представителей компании, новое (седьмое по счету) исполнение седана BMW 3-Series должно вернуть звание самого лучшего автомобиля премиум-класса в своем сегменте. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель баварского автомобильного бренда Клаус Фролих рассказал журналистам о том, что их новинка будет способна затмить всех своих соперников с точки зрения динамики движения.   Он отдельно отметил, что он уже сильно устал читать негативные отзывы о предыдущих поколениях седана BMW 3-Series. Вот что он сказал: «Я больше не хочу слышать, что наших клиентов не устраивает динамика вождения нашего автомобиля. С новым поколением седана BMW 3-Series все будет совершенно по-другому!».  Также он выразился и на счет недавно опубликованного видеоролика, на котором запечатлен весь процесс сборки автомобиля. «Чрезвычайно интересно наблюдать за тем, что современный автомобиль строится в таких технологически-продвинутых условиях. Высокий уровень автоматизации производства в сочетании с работающими людьми создает удивительный симбиоз, за которым просто интересно наблюдать».    Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что флагманское купе BMW 8-Series лишится V12, и гибрид также в неясной перспективе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+