BMW 3-Series показали на видео

Вероятно, уже 2 октября в рамках Парижского автосалона пройдет торжественная презентация новой генерации BMW 3-Series. К сожалению, официального подтверждения этому нет, но баварский концерн опубликовал видео будущей новинки в процессе производства.

Комментировать
Поделиться:
BMW 3-Series показали на видео
 Автолюбители и эксперты ожидали, что за последние несколько недель станет доступна подробная информация о BMW 3-Series. Многие ждут презентации автомобиля, а также раскрытия характеристик анонсированного двигателя, который станет самым мощным в истории компании, установленного на серийном автомобиле четырехцилиндрового агрегата. Вместо этого, компании опубликовала очередной тизер, показав процесс сборки будущей «тройки».

 На опубликованном ролике мы видим седан на различных стадиях сборки — от голого металла и частично собранного кузова, до полностью собранного автомобиля, выезжающего из цеха. К сожалению, концерн показал только то, что хотел показать, и полностью готовый автомобиль не показывается. В собранном виде автомобиль демонстрируется только в размытом образе.



Судя по всему, мы уже близки к презентации, но дата дебюта пока не сообщается. Но учитывая, что BMW объявила о своем участии в Парижском автосалоне — это было бы идеальным местом для презентации, да и тизерная кампания подходит к концу.

 Сейчас нам известно очень мало фактов о будущей модели. По крайней мере, автомобиль переедет на новую платформу, что поспособствует снижению массы на 55 кг. Это обусловлено использованием большего количества легкосплавных, но прочных материалов с использованием алюминия. Также увеличилось количество высокопрочных сплавов. Вместе со снижением массы, модель получит и большую жесткость кузова.

 Но самым интересным станет трансмиссия новой BMW 3-Series, в состав которой войдет совершенно новый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с роботизированной трансмиссией и фирменной системой полного привода с приоритетом на заднюю ось. Еще одним обновлением станет продуманная аэродинамика кузова, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился до уровня в 0,23.



 Тем временем тюнер G-Power опять представляет свой новый проект по пакетам доработки автомобилей BMW. На этот раз под «скальпель» попался BMW M5 нового поколения, который получил около 800 лошадиных сил.
22 Сентября, 2018 г.

Инженер Toyota рассказал о желании вернуть Celica и о трудностях, которые могут с этим возникнуть

Японская компания выразила желание восстановить еще одно спортивное купе, после того, как возрожденная Supra вызвала такой ажиотаж у поклонников марки и просто автолюбителей. Об этом на своих страницах пишет интернет-издание Roadandtrack со ссылкой на помощника главного инженера по проекту Supra, Масаюки Кая.

 После 16 лет без высокопроизводительного спортивного автомобиля, производитель возвращает в мир Supra в качестве впечатляющего концепт-купе с задним приводом. Когда авто выйдет серийно, следующим возрожденным автомобилем может стать одна из двух известных моделей Toyota: Celica или MR2.  Журналисты поговорили с Максаюки Каем, во время тест-драйва прототипа Supra. И вот, что говорит инженер: «Мы хотим вернуть Celica, мы хотим вернуть MR2. Supra был очень значимым. Supra был номером один, пользовался большим спросом на рынке». «После того как мы вернем его на рынок, что будет дальше, зависит от потребностей рынка». Господин Кай намекнул, что Celica может вернуться в качестве полноприводного компактного купе. «Или, может быть, это будет совершенно другая модель», - сказал Кай. «Нам придется подождать и посмотреть».    Кай отмечает, что рынок на сегодняшний день делает более сложным внедрение нишевых автомобилей малой производительности. «Спорткары становятся все более и более дорогими. Таким образом, для одной компании выпускать такую машину весьма затратно: спортивное авто требует множества конкретных компонентов, которые вы не можете использовать в других моделях. Используя детали на Supra, вы не можете использовать эти же детали на седане Camry или Corolla. И, как вы знаете, все проблемы омологации все более усложняются». Одним из возможных решений могло бы стать сотрудничество с другими компаниями, например, с BMW, как это было с Supra и Z4. «Я вполне уверен, что немцы не смогли бы вернуть Z4 на рынок в одиночку. И без их сотрудничества мы бы никогда не смогли вернуть «Супру». Поэтому вполне очевидно, что нам необходимо было это партнерство».    Как же тогда маленький автопроизводитель, такой как Mazda, продолжает выпускать MX-5 Miata, не полагаясь на партнерство с другими компаниями? Журналисты задали этот вопрос инженеру. «Возможно, если вы разрабатываете спортивные автомобили в течение очень и очень долгого времени, как это делает Mazda, вы уже должны знать, как делать это дешевле», - ответил он. «Я считаю, что у них много ноу-хау, задействованных в разработке MX-5». Toyota уже более десяти лет не участвовала в создании высокопроизводительных спортивных автомобилей, в то время как Mazda, работает над Miata уже почти 30 лет.  «Я считаю, что нам нужно многому научиться у Mazda» - сказал напоследок господин Кай. «Они никогда не прекращали разработку MX-5, постоянно развивая эту модель. А если вы не развиваете свой автомобиль, как например, Toyota не занималась «Супрой» в течение 16 лет, его потом очень сложно вернуть».    Между тем японцы подали заявку на регистрацию новых товарных знаков, которые будут использоваться в странах Европы - 86 GR и Yaris GR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+