Оружейный концерн «Калашников» представил гражданский электрокар в стиле Smart

В рамках ежегодного военного форума «Армия-2018» оружейный концерн Калашников представил множество концептов. Причем были показаны не только военные образцы новой техники, но и некоторые гражданские концепты.

Комментировать
Поделиться:
Оружейный концерн «Калашников» представил гражданский электрокар в стиле Smart
 Как мы можем видеть из последних новостей — отечественный оружейный концерн «Калашников» серьезно взялся за сегмент электрифицированной техники. Так, уже ни один раз мы видели концепты электрических мотоциклов, гибридных багги и другой техники. На этот раз инженеры отечественной компании представили компактный городской автомобиль в стиле Smart с полностью электрической силовой установкой и с отсутствующими дверями.

 На военно-оружейном форуме Российской Федерации «Армия-2018» прошла презентация данной модели, которая получила название UV-4. Габаритная длина автомобиля составляет 3440 миллиметров, ширина – 1530 миллиметров, а высота – 1730 миллиметров. Масса электрокара достигает 650 килограммов.

 По официальной информации, модель построена на базе трубчатой сварной рамы, на которую навешаны пластиковые панели. Причем электрокар полностью лишен дверей, что не позволяет ему получить официальные документы в качестве автомобиля.



В качестве силового агрегата используется электродвигатель с максимальной мощностью до 75 лошадиных сил. Источником электропитания служит аккумуляторная батарея литий-железо-фосфатной технологии. Максимальная скорость ситикара составляет 80 км/ч, а запас хода находится на уровне 150 км пути.

 К сожалению стоимость пока остается неизвестной, и по сути — еще не может быть названа. Так как на форуме явно продемонстрирован ранний прототип, демонстрирующий возможности концерна, а не серьезные намерения серийного производства. Инженерам и дизайнерам предстоит еще много работы над внешним обликом, безопасностью, а также разрешительными документами.



 В рамках этого же форума Калашников также представил гибридный багги OV-2 с мощностью до 127 лошадиных сил, а также полностью электрический мотоцикл SM1.

Эксперты рассказали, на каких автомобилях ездят жители разных регионов России

Специалисты внимательно изучили марочные и модельные предпочтения россиян, проживающих в восьми федеральных округах РФ, и назвали самые популярные авто в каждом из них.

 На Дальнем Востоке предпочитают внедорожники. Об этой  тенденции, основанной на географических и климатических особенностях данного региона, знают многие. А каким автомобилям отдают предпочтения жители Поволжья или ЦФО? «Модельные» пристрастия автомобилистов из разных регионов России попытались определить специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».  Эксперты проанализировали рынок новых легковушек РФ и определили самые востребованные авто в каждом округе страны. Проведенное исследование охватывало продолжительный временной отрезок – изучались объемы продаж последних семи месяцев. Выяснилось, что в восьми федеральный округах в лидерах значатся всего пять моделей. Так, самый продаваемый в России автомобиль - KIA Rio – получает «золото» сразу в четырех округах. Лучше всего эта модель продается в ЦФО (19,8 тысяч машин), далее с приличным отставанием следуют Уральский ФО (5,7 тысяч штук), Южный (5,4 тысяч авто) и Сибирский (3,2 тысяч экземпляров).    Жителей Северо-Западного федерального округа  чаще всего можно встретить за рулем корейского кроссовера Hyundai Creta. За отчетный период модель разошлась тиражом  в 5,1 тыс. реализованных экземпляров. На дальнем Востоке лидирует японский кроссовер Toyota RAV4 (600 единиц), а вот в двух неназванных регионах рейтинги возглавляет российский автопром. В ПФО отдают предпочтение вазовской Гранте (21,5 тысяч авто), а на Северном Кавказе - LADA Vesta (4,7 тысяч машин). Напомним, ранее отечественные эксперты назвали «тройку» знаковых универсалов LADA, проследив поэтапную эволюцию этого типа кузова. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+