KIA официально представила новую Optima для России, и анонсировала продажи

Уже в скором времени на российском рынке появится новая версия седана KIA Optima, причем компания уже анонсировала начало продаж на август. Стоимость самой доступной версии начнется от 1 2120 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
KIA официально представила новую Optima для России, и анонсировала продажи

 В преддверии начала продаж новой версии KIA Optima в России, пресс-служба компании решила полностью рассекретить автомобиль, комплектации, стоимость и дату начала продаж. Так, уже 11 августа у всех желающих появится возможность приобрести автомобиль в любом официальном дилерском центре компании.

Стоимость самой доступной версии начнется от 1 220 000 рублей. Таким образом мы видим, что рестайлинговый седан подорожает на 110 000 рублей относительно текущей версии. Топовая версия будет стоить от 1 930 000 рублей, причем подорожание составило всего 30 000 рублей.

 Стоит отметить, что вся информация о новинке уже появилась на официальном российском портале KIA, при помощи которого можно сконфигурировать автомобиль по своему вкусу и заказать его.



Под капотом рестайлинговой версии можно будет обнаружить атмосферные бензиновые моторы 2,0 и 2,4 литра, способные развивать до 150 и 188 лошадиных сил. Топовая версия получит двухлитровый турбомотор T-GDI с максимальной мощностью до 245 лошадиных сил.

 Помимо этого известно, что в России автомобиль будет предложен в семи возможных цветах кузова. Также можно отметить новую оптику, бампера и решетку радиатора. Внешний вид в остальном не изменился, но стал более соответствовать духу времени.

 Не остался без изменений и дизайн салона, где появилась новая панель приборов, а также фирменная информационно-развлекательная система нового поколения. Также изменились некоторые декоративные элементы.



 Уже в базовой комплектации можно будет отметить наличие: системы подогрева зеркал, лобового стекла и передних сидений, легкосплавные диски на 16 дюймов, климатическую систему, тканевую отделку салона, а также передние подушки безопасности.

Более дорогие версии будут обладать всем необходимым оборудованием по классу автомобиля, а «заряженная» версия GT Line также получит другой обвес, множество электронных помощников водителю и систем безопасности.

 Более подробную информацию можно получить на официальном портале компании.



 Тем временем в сети полностью рассекретили новую версию KIA Stonic, а точнее адаптированную под Китай версию компактного кроссовера KX1. По предварительной информации, автомобиль выйдет в продажу уже к концу лета.

Эксперты назвали средний срок владения автомобилем в России

Как оказалось, премиальный сегмент в России обновляется чаще чем бюджетный. Об этом говорят статистические данные за 2017 год. Причем средний срок владения автомобилем в России составил 4,5 года (57 месяцев).

 Чем быстрее развивается автомобильный рынок в стране, тем быстрее новые автомобили меняют своих владельцев. Если быть точнее, то владельцы начинают быстрее менять собственные автомобили. Специалисты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» опубликовали статистические результаты за 2017 год.  Как оказалось, в среднем новый автомобиль продается через 57 месяцев (4,5 года). Однако особенностью статистики стало то, что премиальный сегмент обновляется чаще бюджетного. В среднем, автомобили люксового сегмента обновляются каждые 46 месяцев, что равняется 3 годам и 10 месяцам.  Так, наиболее «долгоживущие» премиальные модели у своих хозяев принадлежат компании Volvo. Так, автомобили этой марки меняются в среднем каждые 59 месяцев или почти каждые пять лет. После Volvo по срокам владения находится компания Land Rover. Автомобили этой компании задерживаются у владельцев в среднем на 48 месяцев. Далее следуют Infiniti и Lexus. Средний срок владения этими машинами составляет 47 месяцев.  Быстрее всего владельцы «избавляются» от автомобилей компании Jaguar (каждые 3 года и 3 месяца, или 39 месяцев). Потом находятся автомобили компаний Mercedes-Benz и Porsche, которые задерживаются на месяц дольше. Чуть дольше задерживаются автомобили BMW и MINI. Эти машины отправляются на перепродажу через 43 и 44 месяца соответственно. Бюджетный сегмент удивляет неожиданными результатами. Наибольшее среднее значение оказалось у моделей от компании Suzuki, которые в среднем продают через 69 месяцев (5 лет и 9 месяцев). На втором месте оказались автомобили отечественной компании Lada, которые продаю при возрасте чуть более пяти лет. Наиболее близкие к среднему показателю сроки владения имеют автомобили Citroen (59 месяцев или 4 года и 11 месяцев).  Тем временем аналитики автомобильного рынка поставили перед собой задачу определить транспортные средства, которые потребляют наименьшее количество топлива. В результате их стараний появился ТОП-5 самых экономичных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+