Tesla решила отказаться от проверки тормозов в угоду скорости производства

Накануне стало известно, что компания увеличит производство электрокаров Tesla Model 3 за счет отказа от проверки тормозной системы. В компании считают, что данный тест избыточен, и все автомобили выпускаются с заведомо исправными тормозами.

Комментировать
Поделиться:
Tesla решила отказаться от проверки тормозов в угоду скорости производства
 На данный момент, все автопроизводители проводят окончательное тестирование каждого выпускаемого ТС. В рамках данных испытаний, в том числе, проводится тестирование тормозной системы, что обеспечивает дополнительную безопасность, а также гарантирует полную исправность автомобиля. Однако компания Tesla считает иначе.

 Имея проблемы со скоростью производства модели Tesla Model 3, производитель решил отказаться от проверки тормозов. Как сказал сам Илон Маск (основатель и глава компании) - тест для проверки тормозов автомобиля был избыточным. После данного заявления стоимость акций Tesla упали на 6%, что значительно повлияло на капитализацию компании.

 Специалисты отмечают, что процесс тестирования тормозов считается очень важным в индустрии, поэтому не ясно, почему компания решила отказаться именно от него, а также из-за чего это решение было принято именно сейчас, а не раньше.



 Причем совсем недавно было сообщено о достижении обещанного показателя производства — 5 000 Model 3 за неделю. Данный показатель был достигнут с некоторыми хитростями (были привлечены сотрудники с других направлений и дочерних компаний), однако показывает возможности завода работать с таким объемом. Но компания уже в скором времени обещает выйти на стабильное производство 6 000 единиц самой доступной своей модели (Model 3).

На данный момент ответного комментария от представителей компании или самого Илона Маска не последовало. По всей вероятности, данное решение будет пересмотрено, или тест тормозов будет значительно модернизирован.



 Тем временем Даг Филд проработал в Tesla 15 лет (с 2003 года), однако сейчас компания лишилась своего ведущего инженера и вице-президента по инженерной работе. К сожалению причины пока не разглашаются.

Hyundai i30 N Fastback был замечен на Нюрбургринге

Новый Hyundai i30 N фастбэк станет 3-им представителем «заряженного» южнокорейского семейства Hyundai N. Автомобиль в настоящее время проходит окончательный этап тестирования, а его мировая премьера, которая по слухам состоится в ближайшие месяцы, вполне может пройти на Парижском автосалоне в октябре.

 Можно с уверенностью сказать, что Hyundai очень серьезно относится к укреплению своего модельного ряда высокопроизводительных автомобилей – в ближайшее время бренд планирует добавить к уже существующим i30 N и Veloster N еще один подобный автомобиль, коим станет Hyundai i30 N фастбэк.   Южнокорейская «заряженная» новинка была замечена на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг – серия «шпионских» фотографий добралась в нашу редакцию пару часов назад. Согласно сообщениям  инсайдеров, автомобиль, который, по нашему мнению, выглядит более стильно по сравнению с 5-дверным хэтчбеком Hyundai i30 N, может поступить в продажу в начале следующего года.   Несмотря на то, что Hyundai i30 N в кузове фастбэк будет иметь несколько другой внешний вид, можно с уверенностью сказать, что новинка получит те же технические характеристики, что и у 5-дверного хэтчбека. На разгон с 0 до 100 км/ч у фастбэка будет уходить примерно 6,1 секунды для версии с 271-сильным мотором. Известно, что покупателям также будет предложена и модификация с 247-сильным двигателем – речь идет о 2,0-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, который через 6-ступенчатую «механику» передает крутящий момент на передние колеса.    Пресс-служба южнокорейского Hyundai заявила, что к концу этого десятилетия семейство i30 N получит автоматическую КПП с 2-ым сцеплением. Было бы здорово увидеть и полноприводную версию, однако пока что об этом нет ни каких данных.   Помимо увеличения количества «заряженных» моделей N семейства, которое может пополниться кроссовером Kona N, компания Hyundai готовится к внедрению моделей N-Line. Такие автомобили будут сочетать в себе агрессивный внешний вид «заряженных» авто и обычную техническую начинку.     Не так давно, журналисты нашего интернет-издания писали о том, что Hyundai огласил цены на обновленный кроссовер Santa Fe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+