Как выглядел бы Ferrari SP38 Spider?

Ну почти, это изображение является компьютерной визуализацией того, как могло бы выглядеть итальянское купе без крыши. Рендер представили независимые дизайнеры известной студии дизайна X-Tomi Design. Едва ли такой автомобиль когда-нибудь увидит свет, хотя всё может быть.

Комментировать
Поделиться:
Как выглядел бы Ferrari SP38 Spider?
 Разработанный для «одного из самых преданных клиентов Ferrari», единственный в своем роде спорткар SP38 по прозвищу «Дебора» является версией стандартной модели 488 GTB, которая прошла серию «косметических» изменений. Но что, если этот же автомобиль представить в стиле родстер – подобные модели носят название Spider? 

Несколько часов назад (сегодня 29 мая), на официальных интернет-ресурсах известной дизайнерской студии X-Tomi Design, которая находится в Венгрии, был опубликован рендер именно на 488 в кузове родстер/Spider. 



     
  Кроме отсутствия крыши, стоит отметить наличие некоторых элементов экстерьера итальянского спорткара, которыми могут похвастаться шоу-кары, создаваемые демонстрации на различных автомобильных салонах. Скорее всего, автомобильный бренд Ferrari не будет делать подобного автомобиля. 
    
Запущенное в 2007 году, спортивное подразделение Special Projects или просто SP, вместе со студией дизайна Ferrari Design Center, позволила компании создавать по-настоящему удивительные модификации стандартных моделей. Модель SP38 является ярким примером того, на что способен итальянский автомобильный бренд Ferrari, штаб-квартира которого находится в городе Маранелло. Мы искренне надеемся на то, что в ближайшие годы специалисты компании продолжат удивлять нас подобными автомобилями. 

    Вполне возможно, что наступит день, когда предстоящий кроссовер Ferrari тоже получит модификацию с приставкой SP. Надо сказать, что нам очень интересно посмотреть на то, что получится у инженеров итальянского автопроизводителя. Долгое время, руководство компании считало, что FUV (Ferrari Utility Vehicle) как называют будущий кроссовер, не сможет вклиниться в идеологию бренда. Что ж, скоро узнаем.



    В сети полностью рассекречен уникальный суперкар от Ferrari, который представлен в единственном экземпляреи получил название SP38. Данная модель была построена по заказу одного из "самых преданных клиентов".

Китайцы снизят налог на импортные автомобили

Китай снизит налог не только на ввоз транспортных средств, но и на соответствующие запчасти, что позволит расширить доступ к крупнейшему в мире автомобильному рынку. Это стало возможным благодаря ослаблению разногласий со Штатами.

 Министерство финансов Китая сообщило, что с 1 июля налог на большинство импортных автомобилей снизятся до 15%. Сейчас же этот процент равен 25. А некоторые модели грузовых ТС облагаются пошлиной в 20%. На запчасти налог будет составлять 6%, вместо нынешних 10%. В китайском ведомстве отметили, что подобное решение привлечет на китайский рынок больше зарубежных компаний, а также будет стимулировать местных автомобильных производителей. Тем самым, привлечение таких крупных компаний как Tesla Inc, BMW и Mercedes-Benz, которая входит в состав концерна Diamler AG, позволит сократить ценовой разрыв с местными конкурентами.    Японские компании, такие как Nissan и Toyota выразили своё одобрение, сообщив, что преимущество компаний огромны, и они смогут представить на китайском автомобильном рынке конкурентноспособную продукцию. В баварской компании BMW тепло встретили новость об «открывающемся» для всех Китае и обещали пересмотреть цены на свои автомобили. Audi также обрадовало «открытие» китайского авторынка.  Дональд Трамп выражал недовольство по поводу завышенных китайских налогов на ввоз автомобилей и комплектующих. В США этот налог составляет 2,5%. Илон Маск также высказал своё мнение, сообщив, что подобные ограничения для иностранных производителей приводят к неравным условиям на рынке.  Однако на недавней встрече в Вашингтоне между Штатами и Китаем был достигнут компромисс. Обсуждение мер, которые позволят увеличить экспорт американской продукции в Китай, будут продолжаться.     Тем временем крупнейший концерн Германии – Daimler – будет закупать аккумуляторные батареи у китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+