Toyota показала российскую версию кроссовера C-HR и назвала его стоимость

Новая версия компактного кроссовера Toyota C-HR уже полностью раскрыта, и вскоре будет доступна для предварительных заказов при минимальной стоимости от 1 300 000 рублей за базовую комплектацию.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала российскую версию кроссовера C-HR и назвала его стоимость
 Начиная с 1 июля 2018 года в России стартует прием предварительных заказов на новую версию популярного компакткросса Toyota C-HR, а сейчас компания решила рассказать о предстоящей российской версии, а также раскрыла стоимость. Таким образом, вскоре автомобиль появится на российском рынке при стоимости от 1 300 000 рублей. О чем сообщила пресс-служба местного подразделения компании.

 Прежде всего напомним, что впервые новинка была продемонстрирована в октябре 2016 года в рамках Парижского автомобильного салона, и только сейчас кроссовер добрался до нас. Длина кроссовера составляет 4360 мм, а ширина — 1795 мм. Размер колесной базы равен 2640 мм. Объем багажного отделения — 370 л. Что делает новинку сопоставимой с прошлой версией и с другими моделями в своем классе.

 В качестве основы была взята современная глобальная платформа, способная к широкому масштабированию - Toyota New Global Architecture (TNGA). Под капотом Toyota C-HR будет установлен бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать до 115 лошадиных сил. В паре с мотором будет предложена «механика» на 6 ступеней, или бесступенчатая вариаторная трансмиссия.



Также будет доступна модификация с мотором 2,0 литра, обладающим максимальной мощностью до 148 лошадиных сил. Однако данный агрегат будет работать исключительно с вариатором. В качестве дополнительной опции можно будет приобрести систему полного привода.

 К сожалению сейчас компания не стала раскрывать полный список комплектаций, а также каталог дополнительных опций. Более подробная информация станет доступна только 1 июля 2018 года в день старта приема предварительных заказов.



 Отметим, что в скором времени будет представлена модификация нового поколения Toyota Corolla в кузове Hatchback. Презентация может состояться до конца месяца, а реализация начнется к концу текущего года.

Nissan Leaf оказался без крыши после 100 000 экземпляра

В рамках празднования продажи 100 000-го экземпляра в Японии Nissan Leaf японский бренд представил кабриолет, выполненный на базе данной модели. На самом деле автомобиль получил кузов типа «тарга».

 Компания Nissan представила первую экспериментальную версию электромобиля Leaf, который лишился своей крыши в честь продажи 100 000 экземпляра на родном рынке. Так, на фотографиях была показана версия полностью электрического автомобиля в кузове типа «Тагра».  Данный образец, получивший название Leeaf Open Car от серийной версии прежде всего отличается отсутствием крыши. Кроме того автомобиль получил только две передние двери и как видно на фото — переделанные задние пассажирские места. К сожалению в компании пока ничего не сообщили о характеристиках новинки. Поэтому пока ничего нельзя сказать о степени защищенности данной модификации от переворота, а также о жесткости конструкции. Кроме того, видно, что автомобиль сохранил багажный отсек, практически не изменившись в задней части. По всей вероятности, именно там скрывается складывающаяся крыша и дополнительный каркас жесткости, который защитит от переворотов.  В техническом плане предполагается полное соответствие текущей версии серийного электрокара, который оснащается электромотором с мощностью до 150 лошадиных сил, а также аккумуляторной батареей на 40 кВт-часов, что позволяет обеспечить запас хода до 380 км/ч при полном заряде аккумуляторов. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,2 секунды.  Кроме того отмечается, что Nissan Leaf оснащается системой e-Pedal которая позволяет управлять разгоном, торможением и полной остановкой исключительно одной педалью. Помимо всего прочего в оснащении присутствует и фирменная система частичного автопилотирования Pro Pilot. В рамках данной системы используются камеры, датчики и лазерные сканеры, которые в паре с мощным вычислительным центром обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность.  На данный момент в компании Nissan ничего не говорят о намерении вывести данную модификацию в серийное производство.  Отметим, что Nissan выпускает модель Patrol (Armada) в качестве внедорожника с повышенными качествами преодоления бездорожья, однако сейчас компания решила выпустить еще более экстремальную версию для активного отдыха.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+