Hyundai показала обновленный Solaris прошлого поколения

Hyundai, проведя небольшой рестайлинг, решила пока оставить на рынке прошлое поколение модели Solaris в качестве более бюджетной модели седана и хетчбэка, и сейчас предлагается как отдельная модель.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai показала обновленный Solaris прошлого поколения
 В Южной Корее началась реализация обновленной версии Hyundai Accent (в России известная как Solaris), однако компания обновила предыдущее поколение, и предлагает модель сразу в двух версиях. Предыдущее поколение было оставлено в качестве бюджетной модели в линейке компании.

 Так, обновленная модель кроме небольшого рестайлинга получила новый уникальный оттенок кузова Galactc Grey и новую, следующую за базовой, комплектацию Smart Special. В список штатного оборудования данной версии входит 6 подушек безопасности, климатическая система, салон с отделкой из искусственной кожи, штатная аудиосистема, а также новое мультифункциональное рулевое колесо.

 Также в качестве дополнительных опций можно заказать подогрев передних сидений и боковых зеркал и рулевого колеса, а также можно доплатить за фирменные легкосплавные диски на 16 дюймов.

В качестве силового агрегата по прежнему будет использоваться атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,4 литра, способным развивать до 100 лошадиных сил. Также будет доступна версия с турбодизельным мотором 1,6 литра, способным развивать до 136 лошадиных сил.

  В паре с бензиновым моторам будет устанавливаться механическая трансмиссия на 6 ступеней или вариатор. Для дизельного мотора вместо вариатора может использоваться роботизированная коробка передач на 7 ступеней.

 Минимальная стоимость седана 2018 модельного года в Корее составляет 11 590 000 вон (около 673 000 рублей). Хэтчбек в базовом исполнении обойдется покупателям в 14 220 000 вон (примерно 826 000 рублей). При этом эксперты уточняют, что в Южной Корее данная Hyundai Accent (Solaris) не пользуется какой-либо популярностью, и за 2017 год было реализовано всего 7 493 автомобиля.

  Также отметим, что Hyundai в 2015 году анонсировала выход нового внедорожного пикапа Santa Cruz. Предполагался выход на рынок в 2017 году, однако сейчас было озвучено, что дебют отложен до 2020 года.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий
3 Мая, 2018 г.

Tesla сообщила о самых крупных убытках за квартал

Американская компания Tesla до сих пор не может выйти на прибыльность, и в очередной раз было сообщено о рекордных убытках. За первый квартал 2018 года убытки составили около 710 млн долларов.

 Компания Tesla продолжает испытывать трудности с получением прибыли. А если быть точнее, то убытки компании только продолжают расти. Так, если в первом квартале 2017 года убытки составляли «всего» 330 млн долларов, то в первом квартале текущего года данное значение достигло рекордных отметок и составляет 710 млн долларов. Также стоит отметить, что в третьем и четвертом квартале было потеряно 619 и 675 млн долларов соответственно. Несмотря на то, что убытки растут, и достигают рекордных значений, показатели компании приятно удивили аналитиков. Ранее прогнозировался намного более высокий показатель убытков.   Компания продолжает терять деньги из-за трудностей с производством самой доступной модели и самой массовой модели компании — Model 3, которая должна была производиться в количестве 5 000 единиц еще до конца 2017 года. Однако выпуск был задержан на несколько месяцев, и плановый набор объемов пока также затруднителен. На данный момент главе компании Илону Маску удалось достичь показателей в 2 270 автомобилей за неделю.  Предположительно, с выходом автомобильного завода в запланированный режим работы компания начнет получать прибыль, и сможет сконцентрироваться на остальных проектах. Стоит также напомнить, что Tesla Model 3 стала моделью с самым крупным предзаказом, и очередью на получения своего автомобиля, которая достигала более 400 000 единиц. Для совершения заказа необходимо было заплатить 1 000 долларов в качестве возвратного депозита.  На данный момент компания выпускает одномоторную версию полностью электрического седана со стоимостью около 35 000 долларов. Однако уже проходят испытания более мощной версии с двухмоторной компоновкой и более емкой батареей. Самая доступная версия способна преодолевать около 350 км пути на одном заряде, при максимальной скорости в 210 км/ч и разгоне до «сотни» за 5,6 секунды.  Тем временем, Nikola Motor заявила о том, что планирует подать иск на компанию Tesla, так как считает, что электрогрузовики Semi незаконно используют некоторые дизайнерские решения, показанные компанией Nikola еще в 2016 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+