Mercedes-Benz CLS 450 был представлен в Женеве

Новая версия Mercedes-Benz CLS 450 стала на ступеньку выше современного E-Class, однако не дотягивается до нового AMG GT 4-Door Coupe. При этом автомобиль удачно сочетает в себе изящные линии W213 и агрессивность X290.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz CLS 450 был представлен в Женеве
 Компания Mercedes-Benz представила в рамках проходящего Женевского автомобильного салона новую версию Mercedes-Benz CLS 450 4Matic, который получил стоимость от 71 000 евро на родном рынке и современную систему EQ Boost.

 Так, новинка получила современный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью до 367 лошадиных сил. При этом автомобиль оснащается системой «мягкого» гибрида EQ Boost, предоставляющей автомобилю дополнительные 22 лошадиных силы, что в сумме составляет 389 сил и 400 Нм крутящего момента.

  Позднее на рынке появится Mercedes- AMG CLS 53, который естественно станет мощнее текущей версии. При этом, все версии нового CLS будут работать совместно с роботизированной трансмиссией 9G-Tronic.

 Стоит отметить, что в салоне автомобиль получил практически идентичный дизайн с современными моделями компании E-Class. Так, кожаная отделка сочетается с высокотехнологичным интерьером с двумя дисплеями по 12,3 дюйма, выполняющими роль панели приборов и экрана мультимедийной системы. Однако наклонная крыша купеобразного кузова значительно уменьшает свободное пространство для задних пассажиров.

 В качестве дополнительной опции для нового CLS-Class будет доступна система автономного управления Distronic и Active Steering Assist, способная самостоятельно передвигаться по многополосной трассе, перестраиваясь, обгоняя и двигаясь со скоростью до 180 км/ч.

 Кроме того есть выбор между различными типами подвески с системами Dynamic Body Control (плавное регулирование демпфирования) и Air Body Control (регулируемое и адаптивное демпфирование). В общем, новинка удачно в себе сочетает спортивный характер с комфортом E-Class.

  Тем временем, Mercedes-Mybach показали новые фары, оснащенные специальной лазерной технологией проецирования символов на дорогу Digital Light в Женеве.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Марта, 2018 г.

Универсал Mazda 6 в обновленной версии был представлена в Женеве

В рамках проходящего Женевского автосалона была представлена рестайлинговая версия универсала Mazda6 Touring, однако изменений не очень много и модель практически осталась прежней.

 Компания Mazda в рамках автомобильного салона в Женеве представила обновленную версию европейского универсала Mazda6 Touring. Как отметили эксперты — придется взять лупу, что бы разглядеть какие-либо изменения, однако не посчитали это минусом. Кроме того было отмечено, что данная модель является одним из самых красивых автомобилей в сегменте универсалов среднего размера. Поэтому не удивительно, что компания пока не стала кардинально менять все еще актуальный дизайн модели.  По заявлению компании, обновленная европейская версия универсала (а также ранее представленного седана), кроме некоторых стилистических изменений, получила более качественную шумоизоляцию, немного улучшенную аэродинамику, а также дополнительные системы безопасности комплекса i-ACTIVSEN и систему кругового видеообзора.  Также в Женеве Mazda продемонстрировала свой новый инновационный двигатель, получивший ранее запатентованную систему Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI). Mazda с гордостью заявляет, что это будет первый коммерчески доступный бензиновый двигатель с функцией воспламенения от сжатия, чтобы сочетать преимущества дизельного двигателя (например, экономии топлива и начального отклика) с более низкими выбросами и более высокими оборотами бензинового агрегата.  Однако новинка пока не устанавливается на новые модели компании, и будет серийно доступна позднее. При этом обновленная Mazda 6 получила линейку моторов SKYACTIV-G третьего поколения с рабочим объемом 2,0 литра (145 и 165 лошадиных сил максимальной мощности) и 2,5 литра с максимальной мощностью до 194 лошадиных сил. Кроме того, будет доступна турбодизельная версия с мотором 2,2 литра.  Также универсал получил перенастроенную подвеску, которая теперь обеспечивает более плавную езду и лучшую устойчивость. Стоимость обновленной версии универсала Mazda6 Touring пока не сообщается.  Тем временем, в рамках прошедшего мероприятия Car Design Night на Женевском автомобильном салоне, прототип Mazda Vision Coupe получил звание лучшего концепта года. При этом дебют автомобиля состоялся еще в ноябре 2017 года на моторшоу в Токио.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+