Toyota планирует построить свою гоночную трассу

Японская автомобильная компания решилась на строительство собственной гоночной трассы, на которой будут испытываться новые модели авто.

Комментировать
Поделиться:
Toyota планирует построить свою гоночную трассу
 Напомним нашим читателям о том, что на территории Германии есть легендарная гоночная трасса Nürburgring, на которой многие известные автопроизводители (в частности японская компания Toyota) тестируют свои автомобили. Не так давно появилась информация о том, что руководство автомобильной компании Toyota планирует построить подобную гоночную трассу, которая будет частью огромного испытательного комплекса на территории Японии. Уже сейчас, крупнейший автомобильный бренд Toyota активно инвестирует деньги в новый испытательный комплекс, в котором будет представлена копия Nürburgring.

 Согласно данным Токийской фондовой биржи Nikkei, японская компания планирует построить новый центр, который будет заниматься исследованиями и разработками в Айчи, что находится на центральном острове Хонсю, Япония. В этом громадном комплексе будет представлено до 11 различных тестовых треков, которые фактически будут являться практически точной копией трассы «Северная петля» (Nürburgring) в западной Германии, где компания Toyota в настоящее время тестирует практически все свои модели.
Тем не менее, японская трасса не будет «зеркальным» отражением немецкого аналога. В отличие от Nordsburgle Nürburgring, которая в общей сложности раскинулась на 20,7 километра, японская версия будет значительно меньше – заявлена длина в 5,3 км – сообщается, что она будет иметь ряд углов и изменений высоты, которые будут аналогичны легендарному немецкому аналогу.


 Известно, что японская трасса будет использоваться для проверки работоспособности узлов и агрегатов новых моделей (а также модификаций уже имеющихся) японского автомобильного бренда. По результатам этих тестов будут даны вердикты – соответствуют ли автомобили существующим мировым нормам или нет. Сообщается, что только после того, как новая модель авто успешно пройдёт все необходимые тесты, она может быть отправлена на популярные автомобильные рынки, такие как Соединенные Штаты и Европа, а также Индия и Южная Америка.

 Общий объем инвестиций в новый объект составляет около 2,8 миллиарда долларов США. Примечательно, что большинство из 11 треков на новой трассе будут использоваться для тестирования электромобилей. Новая трасса будет открыта в 2023 году и на «первых порах» на ней будет работать 3300 сотрудников, а в дальнейшем будут наняты еще 550 сотрудников.

 Мы уже писали о том, что Toyota RAV4 нового поколения замечен на тестах. 

Автор Василий Компаниец

24 Февраля, 2018 г.

Volkswagen анонсировал кабриолет на базе кроссовера T-Roc

Концерн Volksvagen собирается представить новый кабриолет, построенный на базе нового кроссовера T-Roc. При этом презентация состоится уже до 2020 года, а дизайн будет основан на базе концепта T-Cross Breeze.

 Уже в 2019 или 2020 году может быть представлен новый кроссовер Volkswagen T-Roc в кузове кабриолет. Об этом стало известно благодаря официальному сообщению пресс-службы немецкого концерна. Также было отмечено, что кабриолет будет выполнен в стиле представленного ранее концепта T-Cross Breeze. Кроме того, компания представила первое официальное изображение предстоящей новинки.  По предварительной информации, компания вложит более 80 миллионов евро в проект нового кабриолета. При этом, реализация нового автомобиля может начаться уже в 2020 году. Однако выпуск данной модели — это рискованный шаг со стороны компании из-за очень ограниченного сегмента автомобильного рынка.  На данный момент рынок кросс-кабриолетов представлен исключительно моделью Range Rover Evoque Convertible, которая является сейчас единственным серийным кабриолетом в кузове кроссоера. Ранее на рынке присутствовала версия Nissan Murano CrossCabriolet, однако она снята с производства из-за отсутствия спроса. По всей вероятности, кабриолет T-Roc, будет выпускаться небольшим тиражом, однако в компании ожидают уровень продаж до 20 000 единиц ежегодно.  К сожалению, компания пока не спешит раскрывать какие-либо технические характеристики предстоящей новинки. По мнению некоторых автомобильных экспертов, единственное отличие от стандартной версии станет складная крыша, однако можно ожидать и более существенных изменений для поднятия интереса именно к версии с открытым верхом.  Тем временем, Toyota готовится в ближайшее время вывести на рынок новый компактный кроссовер IZOA, который уже замечен фотошпионами во время дорожных испытаний, и станет китайской версией кроссовера C-HR.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+