Mitsubishi проведет масштабную отзывную компанию на территории России

Российский офис компании Mitsubishi и министерства метрологии и стандартизации Российской Федерации объявили о необходимости отзывной компании своих автомобилей из-за возможного брака подушек безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi проведет масштабную отзывную компанию на территории России
 Модели Mitsubishi i-MiEV и Pajero, проданные с 2013 по 2016 год в количестве 16 515 единиц будут отозваны не территории России из-за возможного дефекта подушек безопасности, который может привести к дополнительным травмам во время аварии. Об этом стало известно благодаря официальным заявлениям представителей российского офиса компании Mitsubishi, а также сообщению на портале Росстандарта.

 Так, причиной отзыва стала зафиксированная возможность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. Это может привести к запаздыванию реакции системы, ее полному отсутствию, или самопроизвольному выстрелу подушки, что приведет к травмам в любом из случаев.

  Все автомобили, которые будут осмотрены в рамках отзывной компании проверят на наличие дефекта, и при необходимости, подушка безопасности будет заменена на исправную. Отдельно отмечается, что данный дефект подпадает под гарантийный и обязательный к устранению, поэтому все работы будут проведены за счет автопроизводителя.

 Владельцы кроссоверов Mitsubishi i-MiEV и Pajero, подпадающих под отзывную компанию, будут отдельно оповещены о необходимости проведения внепланового технического обслуживания. Также, для всех желающих проверить свой автомобиль на необходимость проведения осмотра, могут сверить VIN код своего кроссовера со списком на портале Росстандарта.

 Стоит напомнить, что в последнее время, компании не везет с поставщиками подушек безопасности, и ранее в сентябре 2017 года уже проходила более масштабная отзывная компания Mitsubishi, которая затронула почти 100 000 автомобилей только на территории России.


 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Января, 2018 г.

General Motors представил дизайн интерьера полного беспилотника без руля и педалей

Американский концерн General Motors также включился в ход...

 General Motors ставит перед собой амбициозные планы по созданию и выпуску на дороги полностью автоматических автомобилей, с системами автономного управления пятого уровня. При этом, автомобили уже в базе будут полностью лишены органов управления, и первое изображение вероятной новинки уже опубликовано пресс-службой компании.  Также уже известно, что производитель уже направил запрос на использование таких автомобилей на дорогах общего пользования в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). По предварительным планам, первые автомобили в новой услуге на рынке автомобильных сервисов (райдшеринг), появятся уже в 2019 году.  На данный момент компания продемонстрировала изображение салона автомобиля лишенный каких-либо органов управления, кроме сенсорного дисплея на центральной консоли. Также известно, что новинка будет построена на базе современной версии электрокара Chevrolet Bolt.  В качестве оборудования для беспилотной системы будет применяться набор из пяти лазерных дальномеров LIDAR, 16 камер высоко разрешения, а также будут использоваться 21 радар разного диапазона. Со слов представителей компании, разработанного программное обеспечение способно проследить за любым объектом в зоне его фиксации. При этом, специальная система просчитывает возможные траектории движущихся объектов, что дает возможность автомобилю обеспечить большую безопасность, за счет учета факторов возможного пересечения транспортного средства с автомобилями, велосипедистами или пешеходами.  Также особая система само обучаема, и постоянно связывается с сервером для проведения обновлений и получения новых настроек. Таким образом, автомобиль рассчитывает параметры движения даже с учетом погоды и состояния дорожного покрытия (гололед, снег, или мокрый асфальт).  Тем временем стало известно, что нынешнее руководство американского автомобильного концерна General Motors планирует разработать стратегию возвращения на автомобильные рынки Европы.   Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+