ТОП-5 самых дешевых авто в мире, или 41 000 рублей за новый авто

За последнее время в сети уже было написано множество рейтингов самых дешевых автомобилей в России, а некоторые СМИ ведут даже ежемесячный рейтинг. Однако мировой рейтинг появляется не так часто, но не менее интересен.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых авто в мире, или 41 000 рублей за новый авто
 Специалисты автомобильного издания Carsweek.ru специально составили рейтинг самых доступных автомобилей в мире. И так, пока некоторые автолюбители выкидывают миллионы рублей, а иногда и долларов на покупку самых дорогих авто, другие ищут любую возможность стать владельцем хоть какого-то автомобиля. Поэтому наша редакция предлагает ознакомиться с мировым рейтингом самых дешевых автомобилей.

 На сегодняшний день, абсолютным лидером по доступности автомобилей является Индия, с ее населением уже более миллиарда человек, однако богатством страна не «страдает». Поэтому бюджетная ниша наиболее развита именно там.

  На первое место однозначно можно поставить уникальный «автомобиль» Bajaj Qute индийского производства, который на местном рынке стоит от 700 долларов. Да, вы не ошиблись, стоимость автомобиля из салона начинается от 700 долларов (по некоторым источникам 780 долларов). То есть, на данный момент это примерно 41 000 рублей. Однако стоит отметить, что в России стоимость начинается от 250 000 рублей, и по документам это квадроцикл, который можно управлять с категорией А или В. В качестве мотора применяется двухтактный двигатель с рабочим объемом 0,2 литра и секвентальной коробкой передач. А максимальная скорость составляет 70 км/ч.

  На втором месте оказался также индийский сити кар Tata Nano, стоимость которого начинается от 225 000 рублей на местном рынке. Данный автомобиль оснащается двигателем 0,6 литра, способным развивать мощность до 35 лошадиных сил. Производитель также утверждает, что компактная машинка способна разогнаться до скорости выше 100 км/ч, однако документальных подтверждений этому нет. Также можно отметить, что сейчас предлагаеся второе поколение данного автомобиля Nano GenX.

  Третье место достается японскому автомобильному бренду Datsun, с его компакткаром со стоимостью от 240 000 рублей на тндийском рынке. Datsun Redi-GO — это компакткар в кузове хетчбэка, с дизайном похожим на кроссовер. Производство автомобиля полностью локализовано в индийском городе Ченнаи и предлагается исключительно на территории Индии, а также на Шри-Ланке. В качестве базы «Datsun Redi-GO» была взята модульная бюджетная платформа от Renault Kwid.Компакткар комплектуется трехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 0,8 литра и мощностью до мощностью 54 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой».

  На четвертое место заслуженно становится компактный хетч Maruti Suzuki Alto 800, стоимость которого на индийском рынке начинается от 272 000 рупий на индийском рынке, что примерно составляет 248 000 рублей. За эту стоимость клиент получает транспортное средство похожее на обычный автомобиль, обладающее мотором с рабочим объемом 0,8 литра с мощностью до 48 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней. К сожалению кроме цены данному автомобилю похвастаться нечем.

  На пятое место становится французский бренд Renault со своим индийским автомобилем Kwid, стоимость которого на местном рынке начинается от 280 000 рублей. Renault Kwid комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 0,8 литра и мощностью до 54 л. с., работающий в паре с пятидиапазоннойй "механикой". В 2016 году компания выпустила модификацию с литровым двигателем, развивающим 68 сил. Цены на хэтчбек начинаются с 257 000 рупий (примерно 260 000 рублей). Стартовая версия «Kwid» абсолютно пустая, зато в качестве дополнительных опций можно доукоплектовать не только водительскую подушку безопасности, усилитель рулевого колеса и климатическую систему, но еще и такие опции, как мультимедийный комплекс или систему бесключевого доступа.

 Также предлагаем читателям ознакомиться с рейтингом десяти самых ожидаемых новинок Лос-Анджелеского автомобильного салона 2017 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Ноября, 2017 г.

Volkswagen начал серийную сборку нового Polo Sedan

Сегодня, 24 ноября, представительство немецкого автомобильного бренда ...

 Сегодня, 24 ноября, представительство немецкого автомобильного бренда Volkswagen в Бразилии, объявило о начале серийного производства нового поколения седана Volkswagen Virtus, который в нашей стране продаётся под именем Polo. Сообщается, что на автомобильном рынке этой южноамериканской страны, официальные продажи новинки стартуют уже в первом месяце следующего года, в нашей стране, обновлённая немецкая четырёдверка должна появится также в начале 2018-ого.  Как отмечают представители бразильского отделения немецкого автопроизводителя, производство стартовало на производственных мощностях предприятия в Сан-Бернарду-ду-Кампу, кстати там же, собирают и хэтчбеки Polo новой генерации, предназначенные для Южной Америки. По заверениям представителей бренда, этот автомобиль пользуется просто «бешенной» популярностью – для того, чтобы обеспечить высокую производительность, руководству завода пришлось вести дополнительные смены.  Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация нового немецкого седана Volkswagen Virtus/ Polo Sedan, состоялась несколько дней назад. Новинка получила следующие размеры: в длину он занимает 4 480 мм, в ширину – 1 751 мм, в высоту 1 468 мм, при этом размер колёсной базы составляет 2 650 мм, отметим, что у актуального поколения седана Jetta колёсная база такая же. Объём багажного отделения обновлённого седана составляет 521 л. В качестве платформы для немецкого авто, была выбрана модульная «тележка» MQB A0.  На автомобильном рынке Бразилии, новый Volkswagen Virtus/ Polo Sedan будет предложен с «атмосферным» 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., также в Бразилии доступен этот мотор, который работает на этаноле, его максимальная мощность равна 117 л.с. Также можно приобрести автомобиль с 1,0-литровым турбодвигателем TSI, бензиновая версия которого рассчитана на 116 л.с., а этанольная модификация на128 л.с. Эти моторы агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».    Не так давно стало известно о том, что Volkswagen представил лимитированную серию спорт-кроссовера Tiguan в России.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+