Новый спорткар Lexus LC-F станет достойным конкурентом для Nissan GT-R

Комментировать
Поделиться:
Новый спорткар Lexus LC-F станет достойным конкурентом для Nissan GT-R
 Не считая того, что новый Lexus LC-F будет обладать хорошими техническими и динамическими данными, он сможет порадовать своих владельцев премиальной отделкой салона и высококлассной электронной начинкой. Это позволит ему стать достойным конкурентом для знаменитого Nissan GT-R и роскошного Mercedes-AMG GT. Об этом сообщило отечественное издание actualnews.org.

 Совсем недавно, премиальный бренд японского происхождения объявил о начале работы над новым поколением спортивного купе Lexus LC-F 2019 модельного года. По мнению многих аналитиков, данная модель станет не только конкурентом для популярных спортивных автомобилей, но и сможет состязаться в дизайнерских решениях с уникальными BMW M6 и Mercedes-AMG GT.

 По неподтвержденным данным, но вполне вероятным, новинка будет презентована в 2018 году. В качестве силового агрегата может применяться атмосферный мотор V8 с рабочим объемом 5 литров, или появится гибридная модификация с таким же бензиновым мотором. Стоит отметить, что предположительная мощность силового агрегата составит около 600 лошадиных сил, что позволит автомобилю достойно смотреться рядом со своими конкурентами. Однако, для повышения динамических характеристик, инженерам придется переработать конструкцию кузова для значительного снижения веса.

 Отдельно можно заметить, что разговор о снижении веса, отнюдь не лишний, ведь текущее поколение Lexus RC-F, всем хороша, кроме большого веса.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Июля, 2017 г.

У компании Faraday Future резко увеличились шансы на успех!

Сегодня, 18 июля, появилась официальная информация о том, что Ульрих Кранц...

        Сегодня, 18 июля, появилась официальная информация о том, что Ульрих Кранц, который сделал прекрасную карьеру в легендарной баварской автомобильной компании BMW, устроился на работу в калифорнийскую компанию Faraday Future, которая позиционируется как главный конкурент американской Tesla Motors.           В личном интервью с бывшим главой экологичного подразделения BMW i, Ульрих Кранц отдельно отметил, что принял решение о начале работы с Faraday Future потому, что он очень хочет поучаствовать в разработке технологий будущего, в частности господин Кранц в настоящее время принимает участие в разработке первого в истории компании Faraday Future внедорожника – модель уже известна под именем FF 91 – по его словам, создание этого полностью «электрического» автомобиля является для него приоритетной задачей.          Примечательно, что модель внедорожника Faraday Future FF 91 может похвастаться несколькими электромоторами, суммарной мощностью 1 064 л.с. (максимальный крутящий момент находится на рекордной отметке в 1 800 Нм). Сообщается, что по планам руководства компании Faraday Future, в серийное производство, внедорожник FF 91 «отправится» уже в следующем году – однако не так давно стало известно о том, что американской компании пришлось остановить строительство необходимых производственных мощностей на неопределённое время. В настоящее время, руководство компании активно ищет партнёра, который бы позволил ей производить на своих мощностях, перспективный внедорожник.             Хотим отметить, что Ульрих Кранц работал в баварской компании BMW начиная с 1985 года, а уже через десять лет он стал занимать руководящие должности. В «копилке» его достижений значится тот факт, что при его руководстве в компании, удалось наладить серийное производство популярного среднеразмерного кроссовера BMW X5. Кроме того, именно он возглавлял разработку компактных городских автомобилей, которые выпускались под автомобильным брендом MINI.          Надо сказать, что компания Faraday Future имеет все шансы, чтобы стать успешным автомобильным производителем – на спортивный автомобиль компании уже собрано 64 000 предзаказов. Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+