Обновлённый Mercedes-Benz C-Class Convertible сбросил весь свой камуфляж

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Mercedes-Benz C-Class Convertible сбросил весь свой камуфляж
    Судя по попавшим в интернет фотографиям, немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz, практически закончила все работы над своим новым автомобилем – кабриолетом C-Class Convertible. Предположительно, компания представит свою новинку в рамках автосалона, который пройдёт в Женеве в следующем году.

    На фотографиях видно, что автомобиль получил мягкую крышу, которая складывается вверх, а также непохожую на остальные модели C-Class заднюю часть, которая обуславливается особой конструкцией автомобиля – ведь именно в задней части, инженеры компании встроили механизм складывание/раскладывания мягкой крыши (ожидается, что автомобиль получит также систему AIRSCARF, которая встроена в подголовник сиденья и обдувает область шеи и плеч тёплым воздухом). Но не смотря на особенности экстерьера новинки, она всё же похожа на купе, представленное в C-Class.

    Что же касается возможных вариантов двигателей, которым будут комплектоваться новый кабриолет, то есть информация, что линейка моторов будет представлена как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В их числе 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор мощностью 241 л.с. (крутящий момент 370 Нм), а также 3,0-литровая V-образная «шестёрка» Twin Turbo, мощностью в 362 л.с. (при этом величина крутящего момента равна 517 Нм).     

    Кроме того, ожидается более мощный вариант кабриолета - Mercedes-AMG C63 Convertible. Под капотом у этого автомобиля будет установлена 4,0-литровая V-образная турбированная «восьмёрка», которая способна выдавать максимум 503 л.с. при 698 Нм крутящего момента
15 Декабря, 2015 г.

К 2018 году компания Mercedes-Benz создаст новый кроссовер

    Аэродинамика – вот на что будет сделан упор, при создании экстерьера нового кроссовера, который получит индекс ELC.

    Аэродинамика – вот на что будет сделан упор, при создании экстерьера нового кроссовера, который получит индекс ELC.         Об этом ссылаясь на свои источники в компании, сообщает издательство Autobild. Стало известно, что в качестве основы будущего кроссовера, была взята модель GLC. Отмечается, что общим у них останется только лишь крыша, да окна.     Вместе с тем, из сообщения издательства, становится понятно, что разрабатываемый автомобиль, должен составить неплохую конкуренцию «электрическому» автомобилю другой известной немецкой автомобильной компании Audi и её модели Q6 e-tron. По некоторым данным, силовая установка Audi Q6 e-tron, сможет развить порядка 500 л.с. – что эквивалентно 372 кВт, а запас хода у автомобиля будет около 500 км. В то время как разработка компании Mercedes-Benz, сможет развивать до 536 л.с. (400 кВт), а запас хода составит порядка 400 км.        Помимо этого, издание сообщает, что на «полу» у кроссовера ELC, будет установлена батарея, также ожидается наличие двух электродвигателей, которые будут приводить автомобиль в движение. Одной из «фишек» нового электромобиля компании, должна стать возможность беспроводной зарядки, правда сколько нужно времени, чтобы полностью зарядить батарею, не говорится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+