Это важно: электромобили теряют до 44% запаса хода в летний зной
Летний зной превращает электромобили в "тыкву":результаты испытания при +32-44°C
Проведены исследования, которые показали влияние жары на электрокары.
Поделиться:
Исходя из последних исследований, палящая летняя жара может быть безжалостной к батареям электрокаров, значительно сокращая их автономность.
Испытания были проведены на юге Испании, где температура воздуха колебалась от +32 до +44 градусов Цельсия. Результаты оказались весьма тревожными. В среднем, тестовые электрокары теряли до 35% от своего официального запаса хода. И это больше, чем фиксировалось в ходе предыдущих зимних тестов.
Например, Tesla Model 3 Long Range, которая по паспорту должна проезжать 702 км, в условиях испанского зноя смогла преодолеть лишь 393 км. Это большая потеря в 44%.
Автомобиль Kia EV3 Long Range GT-Line S пострадал менее, но все же значительно: вместо заявленных 631 км он проехал 396 км, лишившись 32% дальности. Даже у компактного Citroen e C3 Max запас хода сократился с 320 до 229 км, что составляет 29% потерь.
В условиях, когда экстремальная жара становится все более распространенным явлением по всему миру, подобное сокращение запаса хода является серьезным вызовом для автопроизводителей. Эксперты подчеркивают, что технологии электромобилей необходимо адаптировать к таким агрессивным условиям эксплуатации.
Ранее мы писали, что в Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными.
Источник. Фото - trashbox.ru.
Испытания были проведены на юге Испании, где температура воздуха колебалась от +32 до +44 градусов Цельсия. Результаты оказались весьма тревожными. В среднем, тестовые электрокары теряли до 35% от своего официального запаса хода. И это больше, чем фиксировалось в ходе предыдущих зимних тестов.
Автомобиль Kia EV3 Long Range GT-Line S пострадал менее, но все же значительно: вместо заявленных 631 км он проехал 396 км, лишившись 32% дальности. Даже у компактного Citroen e C3 Max запас хода сократился с 320 до 229 км, что составляет 29% потерь.
В условиях, когда экстремальная жара становится все более распространенным явлением по всему миру, подобное сокращение запаса хода является серьезным вызовом для автопроизводителей. Эксперты подчеркивают, что технологии электромобилей необходимо адаптировать к таким агрессивным условиям эксплуатации.
Ранее мы писали, что в Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными.
Источник. Фото - trashbox.ru.
