В Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными

Если задуманный алгоритм удастся реализовать, то удастся сэкономить не только на стоимости, но и на времени зарядки.

Комментировать
Поделиться:
В Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными
Компания CATL, которая является одним из крупнейших в мире производителем АКБ, предложила свой способ развития данного направления. Причем привлечь сюда планируют всех автопроизводителей, у которых в модельной линейке есть машины с полностью электрическими моторами.

Суть проекта заключается в развитие станций, на которых возможна быстрая смена батарей. Сейчас такую технологию уже развивает компания Nio, однако исключительно для своих машин.

Главным преимуществом здесь является экономия времени на зарядке авто – смена АКБ по времени идентична с заправкой полного бака для машины с классическим мотором. А вот быстрая зарядка для электрокара в лучшем случае позволит восполнить 80% заряда за 20 минут.

Также есть и другое преимущество – это возможность выбора АКБ нужной емкости.
Для города это может быть не очень большая емкость, в то время как для поездок в путешествия можно выбрать батарею с максимальным запасом хода. Размещение подобных станций в нашей стране также может помочь развитию отрасли.



Ранее наш портал рассказывал, какие электрокары из Китая появились в России в 2021 году. Причем речь идет именно о зарегистрированных машинах, так как большинство из них официально не продается в нашей стране.

Автоэксперт Субботин спрогнозировал прекращение роста цен на автомобили в РФ в 2022 году

Глобальная нехватка микропроцессоров спровоцировала дефицит товарных машин и, как следствие, рост цен на них. Все это отголоски пандемии, с которыми рынок впервые столкнулся ещё в 2020 году.

Эксперт Вячеслав Субботин в беседе с радио Sputnik рассказывал, что рост цен на автомобили в России может остановиться уже в этом году. По его словам, автомобильные прайсы за минувший год и так «скакнули до невероятных величин». Также эксперт прогнозирует улучшение ситуации по наличию товарных машин в автосалонах. Сейчас активно строятся новые заводы по производству микропроцессоров. Как только они запустят конвейеры, перебои с поставками электронных автокомпонентов должны закончиться.  Субботин напомнил, что за резким ростом цен сначала идёт пик, потом ситуациям стабилизируется - это как ровная прямая на графике. После же по законам рынка должен начаться спад. Исходя из этого, автоэксперт сделал вывод, что в ближайшее время цены на машины в. России прекратят расти.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Попов предложил возродить культовую «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году. Причём, по его мнению, «малолитражке» подошла бы полностью электрическая трансмиссия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+