Водителям сэкономить станет сложнее: с 1 января 2025 года размер штрафов увеличится, а скидку на оплату уменьшат

CarsWeek: с 1 января 2025 года размер штрафов увеличится, а скидку уменьшат

С 1 января 2025 года в РФ произойдут существенные изменения в сфере регулирования дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Водителям сэкономить станет сложнее: с 1 января 2025 года размер штрафов увеличится, а скидку на оплату уменьшат
Федеральный парламент принял решение о повышении размеров штрафов за нарушения правил дорожного движения и одновременном снижении скидки на их оплату.

Вместе с ценами растут и штрафы

Данное решение обусловлено рядом экономических факторов, в том числе ростом цен на потребительском рынке и увеличением заработной платы. Согласно мнению депутатов, прежний размер штрафов не оказывал достаточного дисциплинирующего воздействия на водителей. В соответствии с внесенными поправками в Кодекс об административных правонарушениях, ожидается повышение размера штрафов за широкий спектр нарушений.

  • За не пристегнутый ремень безопасности и проезд на запрещающий сигнал светофора сумма штрафа увеличится до 1500 рублей. Если повторить нарушение данного рода, то это повлечет за собой штраф в размере 7500 рублей.

  • Штраф за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения возрастет с 30 000 до 45 000 рублей.

  • Минимальный штраф за превышение скорости увеличится с 500 до 750 рублей, а максимальный с 5000 до 7500 рублей.

  • За нарушение правил остановки или стоянки, а также за объезд пробки по обочине и пересечение автомобильной или пешеходной колонны штраф составит 2250 рублей.

Четвертинка вместо 50%

Кроме того, с 1 января 2025 года размер скидки на оплату штрафов будет уменьшен с 50% до 25%. При этом срок оплаты штрафа увеличится с 20 до 30 дней со дня вынесения постановления о нарушении правил дорожного движения.

Данные изменения в законодательстве направлены на повышение ответственности водителей и улучшение безопасности дорожного движения.

Уточнения
Штраф — узаконенное наказание за правонарушение.

Ранее шаш автопортал рассказывал, как украсить авто к Новому Году и не получить штраф.

Чем китайские Toyota, Kia, Hyundai и Honda хуже японских и корейских

В последнее время на отечественном рынке наблюдается тенденция к росту импорта автомобилей популярных японских, корейских и европейских брендов, произведенных в КНР.

Потребители часто покупают эти автомобили, считая, что они обладают той же степенью надежности, что и модели, собранные на заводах в Японии, Корее и Германии. Важно отметить, что, хотя крупнейшие мировые автопроизводители располагают производственными мощностями в Китае, контроль качества и соблюдение стандартов остаются под непосредственным контролем китайских компаний, передает njcar. Несмотря на строгий надзор, существуют определенные отличия между автомобилями китайской сборки и их зарубежными аналогами. Например, могут быть различия в комплектации, материалах отделки салона и наличии отдельных опций. Системы безопасности могут адаптированы под специфические условия эксплуатации в стране восходящего солнца. Мощность и характеристики двигателей также могут отличаться от моделей-оригиналов, это же касается внешнего вида авто. Потенциальные покупатели должны быть осведомлены об этих нюансах при принятии решения о приобретении автомобиля китайской сборки, ведь различия в конструкции и технических характеристиках могут существенно повлиять на восприятие автомобиля потребителями. Например, компактный кроссовер Honda ZR-V, производимый на совместном предприятии GAC-Honda в Китае, имеет отличия от японской модели. Китайская версия оснащается более мощным двигателем (182 л.с. против 178 л.с.) и незначительно отличается по габаритным размерам. Аналогичная картина и с Kia Sportage, выпускаемой на заводе Yueda Kia в Китае. Дизайн экстерьера этой модели адаптирован к предпочтениям местных потребителей, а габаритные размеры отличаются от родной версии. Кроме того, китайский вариант оснащается другими силовыми агрегатами. Также стоит отметить, что даже в топовых комплектациях подогрев сидений предлагается за дополнительную плату. Еще один пример: Toyota Corolla, продаваемая в Китае под именем Toyota Levin, лишена полного привода, предлагаемого в японской версии. При этом гибридная модификация использует аналогичную силовую установку, но аккумулятор поставляется китайской компанией BYD. Кроссовер Jetta VS5, созданный на базе Skoda Karoq, демонстрирует еще более радикальный подход к модификации исходника. Увеличенная длина кузова придает модели уникальные пропорции и выделяет её среди конкурентов. Премиальные марки BMW и Audi китайцы также адаптируют под свой рынок, удлиняя кузов и обозначая это изменение буквой "L" в названии. Так, BMW X5L имеет увеличенную колесную базу, приближающуюся к размерам модели X7. Важной особенностью автомобилей китайской сборки является использование местных комплектующих. Это касается как кузовных деталей и элементов салона, так и силовых агрегатов, и трансмиссий, производимых по лицензии в КНР. Качество этих комплектующих может отличаться от оригинальных, несмотря на то, что производство осуществляется на основании лицензионных соглашений с автоконцернами Kia, Hyundai, Toyota и Honda. Ранее наш автопортал рассказывал, какие итайские марки в России возглавили список премиальных автомобилей. Заглавное фото: avtosreda.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+