Работают по 20 лет: пятерка неубиваемых моторов
«Атмосферники» Renault Logan и Sandero в топе самых надёжных моторов наших дней
Россиянам рассказали, какие моторы на сегодняшний день достойны звания самых беспроблемных и долговечных.
Поделиться:

В пятёрку самых неубиваемых моторов современности эксперты включили Renault К4М. Это целое семейство бензиновых «атмосферников» мощностью от 100 до 115 л.с.
Россияне знают эти силовые установки по популярным бюджетникам Renault Logan и Sandero, а также Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений. А ещё такие двигатели можно было встретить под капотом вазовского «Ларгуса».
Второе место достается ваговским «атмосферникам» 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 л.с. Такие получали локализованные в России недорогие модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Заявленный ресурс в среднем 250-300 тысяч километров.
Третье место получают двигатели Nissan HR16DE (от 94 до 150 л.с.).Их ставили на многие модели марки: Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Ресурс - около 350 тысяч километров. Из особенностей мотора - сложная замена свечей (приходится снимать впускной коллектор).
Четвертую строчку занимает мотор Peugeot EC5 с отдачей от 110 до 115 л.с. Такие силовые установки все еще ставят на «свежие» Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Ресурс - больше 400 тысяч километров. Тут самое основное - менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Также при пробеге больше 150 тысяч километров не лишним будет заменить катализатор.

Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Exeed RX на российском рынке получил версию с гибридной трансмиссией.
Россияне знают эти силовые установки по популярным бюджетникам Renault Logan и Sandero, а также Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений. А ещё такие двигатели можно было встретить под капотом вазовского «Ларгуса».
Второе место достается ваговским «атмосферникам» 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 л.с. Такие получали локализованные в России недорогие модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Заявленный ресурс в среднем 250-300 тысяч километров.
Третье место получают двигатели Nissan HR16DE (от 94 до 150 л.с.).Их ставили на многие модели марки: Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Ресурс - около 350 тысяч километров. Из особенностей мотора - сложная замена свечей (приходится снимать впускной коллектор).
Четвертую строчку занимает мотор Peugeot EC5 с отдачей от 110 до 115 л.с. Такие силовые установки все еще ставят на «свежие» Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Ресурс - больше 400 тысяч километров. Тут самое основное - менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Также при пробеге больше 150 тысяч километров не лишним будет заменить катализатор.
Замыкает топ-5 1,6-литровый «атмосферник» Hyundai G4FC мощностью 122–129 л.с. Мотор ставили на Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. Ресурс без капремонта - больше 300 тысяч километров, если заправлять авто АИ-95 и не баловаться низкооктановым топливом.

Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Exeed RX на российском рынке получил версию с гибридной трансмиссией.