КамАЗ готовит новую версию грузовика

Модели будут адаптированы для инвалидов

Недостаточное количество водителей грузовиков привело к серьезному дефициту кадров в грузоперевозках и увеличенному среднему возрасту водителей, который сейчас составляет около 50 лет.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ готовит новую версию грузовика

Однако, несмотря на достаточно конкурентную заработную плату в 150-200 тысяч рублей в месяц, грузоперевозчики не могут полностью укомплектовать штат водителей. 


В связи с этим появилась информация, согласно которой завод «КамАЗ» планирует выпускать грузовики для людей с ограниченными возможностями.

Управлять машиной смогут инвалиды II группы, которые ранее работали водителями большегрузов или хотят получить работу в сфере грузоперевозок.

— В настоящее время мы планируем продолжить производство модели «КАМАЗ-54901», а также «КАМАЗ-6595», «КАМАЗ-65952» и «КАМАЗ-65951», — прокомментировал планы директор завода «КамАЗ» Антон Сарайкин.

Ранее мы сообщали, что сотрудники «КамАЗа» оказались замешаны в афере на сотни миллионов рублей.

Kia Sportagе на вторичном рынке: проблемы, о которых надо знать перед покупкой

Кроссовер Kia Sportage не теряет популярности среди российских автолюбителей. У машины интересный современный дизайн и внушительный список опций оснащения. Также немаловажным фактором является то, что впоследствии машину можно выгодно продать.

Но помимо плюсов есть и немаловажные проблемы, о которых важно знать перед приобретением автомобиля. Эксперты рассказали, на что именно стоит обратить внимание. Ажиотаж, связанный с ростом продаж на вторичном авторынке в 2024 году, коснулся и кроссовера Kia Sportage. Знатоки советуют присмотреться к марке этой машины 4-го поколения. Авто повышенной проходимости стали продавать 8 лет назад. За такой срок при бережном уходе и среднем пробеге Kia Sportage не теряет привлекательности для вложения средств: эксперты советуют приобретать из подержанных именно такие кроссоверы. Цена вопроса на различных площадках по продаже авто: от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. Оцениваем внешний вид: кузов и лакокрасочное покрытие На вторичном авторынке покупатели, прежде всего, смотрят, в каком состоянии кузов и лакокрасочное покрытие авто. Как показывает практика, именно от этого зависит, насколько долго прослужит машина и не придется ли сразу после покупки сдавать её в ремонт. На «смотрины» эксперты советуют брать с собой опытного специалиста, который внимательно, сантиметр за сантиметром осмотрит автомобиль - и даст оценку его состоянию. Лучший вариант – проверить геометрию кузова при помощи специального оборудования. В этом случае можно получить достоверные данные, был ли автомобиль в аварии и какие повреждения мастерски скрыты под покрытием. Применительно к Kia Sportage стоит отметить, что именно к лакокрасочному покрытию и антикоррозийным свойствам больших претензий нет. Более того, народные эксперты говорят, что именно машины цвета «металлик» лучше всего переносят влияние всех факторов: погодные условия, состояние дороги, температурные перепады и т.д. Точки над «и» может расставить обычный технический паспорт автомобиля. Факт остается фактом: покрытие у Kia Sportage тонкое, выводы делайте сами. Заглянем внутрь: салон Будем честны, автомобилисты ценят салон Kia Sportage за функциональность. Немаловажным является и удобство. Отделка не отличается изысканностью кроссоверов более высокого класса, но при этом заслуживает положительной оценки. Используемые материалы – качественные, и это тоже важно. Впрочем, «убить» заводскую отделку можно и за один год, все зависит от того, насколько тщательно владелец ухаживал за машиной. Поэтому, конечно, для покупки стоит выбирать автомобиль с чистым, аккуратным салоном. С лупой под капотом: привод, моторы, коробки Если вас устраивает состояние кузова, ЛКП и салона, переходите к следующий опции. Авто подбирается по типу привода и состоянию мотора. Руководитель автотехцентра «КореяСити» Валерий Андреев в интервью Autonews отметил характерные минусы Kia Sportage (150 л.с.). - Малый ресурс цепи газораспределительного механизма (не закономерность, но факт) - Фазорегуляторы выходят из строя раньше времени, а ведь они являются ключевым компонентом системы газораспределения - Образование нагара на клапанах - Протечки моторного масла - Проблемы с катализатором и охлаждением двигателя Валерий Андреев отмечает, что проблемы с 2,0-литровым мотором при неграмотном обслуживании могут возникнуть очень быстро. А вот заводская цепь в большинстве случаев не подведет даже при пробеге в 300 тысяч километров. Отдельно эксперт упоминает отложения на впускных клапанах, которые образуются из-за самого процесса: бензин непосредственно впрыскивается в них. Поэтому за состоянием клапанов необходимо постоянно следить. А именно – очищать спецсредствами в сервисном центре. Как считает руководитель автотехцентра, добивает мотор большой пробег. А убить его может и любовь к скорости: имеются в виду длительные поездки. К замене G4NA зачастую приводит использование некачественного масла и топлива. Этот же фактор влияет на сбой в работе впускного и выпускного фазорегуляторов. Владельцам Kia Sportage эксперт советует отслеживать, есть ли утечки охлаждающей жидкости из радиатора: из-за этого происходит перегрев. Лайфак простой: постоянно проверять систему на герметичность. К протечкам масла из двигателя приводят требующие замены сальники. В этом случае обязательно авто надо направить на диагностику, чтобы специалисты заменили манжету или переуплотнили деталь. В противном случае никак не избежать дополнительных расходов: точно потребуется капремонт. Следить необходимо и за состоянием катализатора. Он может разрушиться не только из-за попадания абразивных частичек. Смертельны для него сильный удар, например, о бордюр, попадание колеса в выбоину и даже «лежачий полицейский» - если при движении не снизить скорость и преодолеть его на полном ходу. Проблемы могут возникнуть с бензиновым наддувным 1,6-литровым 177-сильным движком и 2,0-литровым 185-сильным турбодизелем. Выбрать себе другой вариант автомобиля стоит, если вышли из строя ТНВД и форсунки. Иначе цепь такой машины прослужит, в среднем, около 150 тысяч километров.  Эксперт не советуют покупать авто с 7-ступенчатыми роботизированными коробкам сухого типа: владельцы жалуются на рывки и паузы при переключениях. Надежнее будут машины со стандартной механикой, а также с простым гидроавтоматом. Кроссовер, конечно, должен достойно преодолевать разные виды покрытий, такие как выезд в лес или пару десятков километров по грунтовке до дачи. Но по факту у полноприводных версий Kia Sportage это является слабым местом. Муфта включения заднего привода не терпит таких жестких поездок, страдает даже от небольших ям.  Финальная часть осмотра: тормоза, рулевое и ходовая Ресурс небольшой, но ремонту поддается хорошо – так говорят о подвеске специалисты, которые обслуживают и ремонтируют эти кроссоверы. В автомобиле, которые еще не успел пройти и 100 тысяч километров, могут выйти из строя ступичные подшипники и амортизаторы. В расходную часть попадают также стойки стабилизатора. Надо отдать должное – тормоза в кроссовере надежные, вопросов нет и к рулевому управлению. Чего не скажешь о колодках и дисках, они довольно быстро изнашиваются. Покупать или не стоит? Если вы живете в городе и путешествия по бездорожью случаются нечасто, к тому же если вы не любитель скоростной езды – стоит рассмотреть Kia Sportage.  Новичкам это надо делать совместно со специалистами, которые помогут оценить альтернативы с различными типами приводов, трансмиссий и моторов.  Особое внимание стоит уделить двигателю. Учитывая, что реальную историю его обслуживания продавец вряд ли откроет, мало кто сможет оценить, долго ли он прослужит. Но даже если это и произойдет – мотор можно заменить, это не дефицит на рынке автозапчастей. Ранее мы рассказывали, какой лучше Kia Ceed купить на вторичке, чтобы не прогадать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+