Покупка китайских автомобилей создают проблемы автомобилистам

Njcar: ТОП-5 проблем китайских автоновинок

Санкционная политика западных стран привела к росту продаж в России китайских автомобилей. Бывшие официальные дилеры европейских, японских и корейских автомобильных компаний практически полностью переориентировались на продажу китайских моделей.

Комментировать
Поделиться:
Покупка китайских автомобилей создают проблемы автомобилистам

Начиная с 2022 года, владельцы Nissan, Toyota, Honda, BMW, Hyundai и других марок продают свои автомобили и покупают премиальные китайские автомобили, которые обещаю невиданную ранее 5-летнюю гарантию на свои машины. 


Однако, эта гарантия распространяется только блоки цилиндров двигателя и трансмиссию. Гарантия на другие важные узлы и элементы автомобилей иногда не превышает 100 тыс. км. «Китайцев» разрешается заправлять 92-м бензином, но владельцы моделей с турбодвигателями могут столкнуться с поломками уже через пару лет, пишет njcar.ru.

Большие объемы производства китайских автомобилей приводят к тому, что некоторые автопроизводители экономят на оцинковке кузова и лакокрасочном покрытии. Даже небольшие сколы могут привести к коррозии кузова. Чтобы избежать таких проблем автолюбители вынуждены клеить защитную пленку на самые уязвимые элементы кузова и проводить дополнительную антикоррозийную обработку.

Стоимость некоторых кузовных запчастей может стоить дороже европейских и японских аналогов. Фары, крылья и капоты некоторых китайских производителей стоят в 1,5-2 раза европейских, японских и корейских конкурентов.

Большое количество проданных автомобилей в случае ремонта приводят к длительному ожиданию запасных частей и соответственно общего времени ремонта.

Еще одной серьезной проблемой, с которой столкнулись дилерские центры и поставщики запчастей, это отсутствие каталогов запчастей, а также частыми рестайлингами автомобилей. Такая ситуация приводит к несовместимости деталей к определенном кузову автомобилю и дополнительному времени ожидания.

Кроме этого, проблемы возникают из-за большого количества контрафактных запчастей, которые также поступают официальным дилерам китайских автомобилей.

Стоит отметить также, что пока в России недостаточное количество логистических центров автомобильных марок из КНР.

Ранее мы рассказывали, почему таксопарки недовольны китайскими автомобилями.

Россиянам предложили иномарку на замену подорожавшим «Вестам»

В России можно купить Toyota Corolla Cross, который стоит дешевле «спортивных» LADA Vesta Sportline в расширенных комплектациях.

Автосалон из Екатеринбурга под заказ за 2 095 000 рублей обещает привезти новую Corolla Cross 2024 года. Такой автомобиль получит тканевую обивку, мультируль, виртуальную приборку,  мультимедиа с большим сенсорным экраном, климат-контроль и многое другое, передает портал «Автоновости дня».   Аналогичный паркетник в другом цвете кузова продавец из Владивостока оценил в  2,3 миллиона. Московский дилер за автомобиль из наличия с кожаным салоном просит 2,5 миллиона. В Питере такой оценивается чуть дороже - 2,55 млн рублей. Продавцы из Омска и Уфы подняли цену до 2,6 миллиона. Самый дорогие Corolla Cross предлагают в Самаре и Красноярске - 3 925 000 и 4 230 000 рублей соответственно. Если не считать «гибриды», то все кроссоверы оснащены 2,0-литровым 169-сильным бензиновым «атмосферником», сочетающимся с вариатором и передним приводом. Ранее стало известно, что Toyota Camry шокировала покупателей в Казахстане высоким ценником. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+