Эксперт «ЗР» дал ответ, стоит ли покупать Honda CR-V за 1,2 млн рублей

Россиянам назвали плюсы и минусы популярного кроссовера Honda CR-V

Этот японский кроссовер занимает 11 строчку в американском рейтинге надежности iSeeCars.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» дал ответ, стоит ли покупать Honda CR-V за 1,2 млн рублей
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, что может предложить своему новому владельцу подержанный кроссовер Honda CR-V.

Больше половины предложений на российской вторичке приходится на Honda CR-V в возрасте 12-13 лет с пробегами до 200 тысяч километров. Стоят такие иномарки около 1,2-2,2 млн рублей. И любопытно, что ценообразование здесь редко связано с пробегом, говорит Сергей Зиновьев.

Модель была представлена с 2- и 2,4-литровыми двигателями. «Младший» мотор без серьёзных поломок служит до отметки в 300 тысяч километров. Ресурс «старшего» двигателя заметно выше - 400 000 километров. У силового агрегата блок алюминиевый с чугунными гильзами. Он спокойно работает на бензине АИ-92.

К плюсам кроссовера его владельцы относят просторный салон и износостойкую обивку. В списке жалоб часто встречаются нарекания к работе коробки-«автомат», а еще многим владельцам этого паркетника не хватает мощности мотора.



Ранее наш портал рассказывал, что в России ждут рыночную премьеру минивэна Honda Odyssey нового поколения. 

Дилеры в РФ получили Lada Vesta Sportline с ESC и новыми опциями

Обновлённые Lada Vesta Sportline, в том числе в версии Black, появились у дилеров. Об этом сообщает «Автостат», добавляя, что вазовский автомобиль стал на 80 100 рублей дороже предшественника. 

Если поставить рядом обычную «Весту» и ее «спортивный» вариант, обнаружится ряд внешних отличий. Также у Lada Vesta Sportline имеются свои особенности работе ESC. Систему стабилизации настроили иначе, чтобы лучше раскрыть потенциал форсированного до 118 л.с. мотора. Также доступна функция полного её отключения.  Участники рынка ждут, что наличие в арсенале новинки ESC повысит интерес россиян к Lada Vesta Sportline. Автомобиль стал дороже, зато получил больше опций. Корректировка ценников не должна отразиться на объёмах продаж, считают специалисты.  Vesta Sportline остается нишевым продуктом. Из новых опций, которых у этого автомобиля раньше не было, выделим: передние датчики парковки, ассистент контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида, противотуманки с функцией подсветки поворота, подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Седан Lada Vesta Sportline с расширенным опциональным оснащением стоит минимум 2 256 000 рублей, универсал Vesta SW Sportline оценивается в сумму от 2 431 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что недорогое семейство Lada Iskra отправили на автополигон для сертификации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+