Stellantis везет китайские внедорожники Leapmotor на европейские рынки

Stellantis сотрудничает с китайским автопроизводителем Leapmotor и привозит модели китайцев в Европу. Одной из них является электрический внедорожник среднего класса C10, следует из информации немецкого источника auto-motor-und-sport.de.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis везет китайские внедорожники Leapmotor на европейские рынки
Ряд наблюдателей уже заметили экземпляр Leapmotor C10 на IAA 2023 в Мюнхене. Тогда будущее этой китайской модели было неясным, поэтому она осталась вне внимания многих. Однако после заключения обширного соглашения о сотрудничестве с европейско-американским концерном Stellantis, путь для C10 стал более очевидным. 


Внедорожник вместе с электрическим компактным автомобилем Leapmotor T03 начнут продавать в Европе через сеть Stellantis с сентября 2024 года.

Теперь время познакомиться с Leapmotor C10. Его длина составляет 4,73 метра, ширина — 1,90 метра, а высота — 1,68 метра, при колесной базе в 2 825 миллиметров, что относит его к среднему классу кроссоверов. Гладкий дизайн передней части с трапециевидными светодиодными фарами и соединяющей светодиодной полосой напоминает Smart #1. Задняя часть с двухрядными светодиодными фонарями и непрерывной световой полосой, по-видимому, вдохновлена Porsche Cayenne. Окна обрамлены черным цветом, наружные зеркала и нижние окончания кузова также выделены черным цветом. В области крыши доминирует большое панорамное окно, а заднее стекло защищено спойлером на крыше.

Screenshot_89.jpg

Интерьер рассчитан на пятерых пассажиров. Передние сиденья могут полностью опускаться в лежачее положение. Спинка заднего сиденья может складываться вперед для увеличения грузового пространства. При необходимости можно создать полностью ровную спальную поверхность. Центральная консоль с подстаканниками, индукционным зарядным отсеком и подлокотником расположена только между передними сиденьями. Приборная панель выполнена в минималистичном стиле. В наличии только два отдельных дисплея: один — 10,25-дюймовый комбинированный приборный экран перед многофункциональным рулевым колесом, второй — 14,6-дюймовый сенсорный экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы. В основе системы работает операционная система Leapmotor OS 4.0 на базе чипа Snapdragon-8295 от Qualcomm. Через эту систему также управляется опциональная автоматизированная система вождения с фронтальным LiDAR-сенсором, пятью радарными сенсорами, двенадцатью камерами и таким же количеством ультразвуковых сенсоров. Все системы можно обновлять по воздуху (Over-the-Air).

Под стильным кузовом расположена разработанная Leapmotor архитектура LEAP3.0-800-Volt с центрально интегрированной электронной и электрической архитектурой, а также технологией CTC (cell-to-chassis). Внедорожник весом 1,9 тонны оснащен задним приводом мощностью 170 кВт (231 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от CLAB имеет емкость 69,9 кВт⋅ч. Stellantis обещает запас хода до 420 километров по WLTP.

Screenshot_90.jpg

 Цены на Leapmotor C10 в Европе пока не объявлены. Однако он, вероятно, будет заметно дешевле таких конкурентов, как Tesla Model Y или Skoda Enyaq, а также собственных электрических внедорожников Stellantis, таких как Peugeot E-3008.

Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось, что компания Stellantis выбрала альтернативный аккумулятор для своих электрокаров.

Бывший дизайнер Jaguar показал изображения нового электрического внедорожника

Иэн Каллум оставил значительный след в истории Jaguar. Около 20 лет, с 1999 по 2019 год, он был главным дизайнером британской люксовой марки. С момента своего ухода из Jaguar британец с титулом лорда работает самостоятельно: его одноименная компания занимается не только дизайном новых автомобилей, но и выступает в качестве поставщика услуг по разработке.

Первое произведение, Callum Skye, должно продемонстрировать, на что способна компания, когда объединяются компетенции в области дизайна и разработки, следует из информации auto-motor-und-sport.de.  Callum Skye — это внедорожник с необычным купеобразным дизайном, полностью лишенный свесов. Вместо этого колеса свободно стоят в колесных арках, в то время как передний бампер и центральная задняя часть снизу отступают между колесами. В зависимости от того, является ли модель ориентированной на дорогу или на бездорожье, шины имеют соответствующий рисунок протектора. Фары расположены низко на обоих концах автомобиля, сзади их соединяет световая полоса. Выше и ниже этой полосы Callum Skye гордо демонстрирует название компании и модели. Лобовое стекло 4,05-метрового и 1,90-метрового внедорожника начинается далеко впереди и плавно поднимается к крыше. Крыша сразу же спадает, переходит в щедро застекленный фастбэк и заканчивается резкой кромкой в конце автомобиля. Две двери имеют центральные прозрачные участки, которые на первых визуализациях Callum Skye обрамлены цветом. Цвет также повторяется в дверных рамах и стойках B. На дверных ручках установлены классические внешние зеркала; ручки дверей не видны. Внутри Callum Skye с компоновкой 2+2 царит спартанская атмосфера. Спереди пассажиры сидят на спортивных сиденьях, а заднее сиденье можно снять ради увеличения грузового пространства. У рулевого колеса с плоским дном отсутствуют многофункциональные кнопки, но положение центра указано как сверху, так и снизу. За рулем находится монитор для водителя, а рядом — экран информационно-развлекательной системы размером с планшет, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Узкая центральная консоль поднимается вперед и имеет три больших поворотных регулятора с встроенными сенсорными экранами, которые управляют климат-контролем. В верхней части расположены кнопки аварийной сигнализации и запуска двигателя, а ниже находится переключатель передач. Цвет дверей и крыши повторяется здесь. Callum Skye весом всего 1150 килограммов оснащен полностью электрическим приводом. Точные технические характеристики пока не раскрыты, но конфигурация полного привода предполагает, что каждая ось приводится в движение как минимум одним электродвигателем. Внедорожник разгоняется с нуля до 60 миль в час (96,6 км/ч) менее чем за четыре секунды.  Аккумулятор емкостью 42 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 274 километров и может заряжаться менее чем за десять минут. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Jaguar прощается с F-Pace выпуском двух новых специальных версий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+