В Россию привезли новый неубиваемый седан Toyota по цене LADA

В РФ поступили в продажу новые седаны Toyota Vios по цене от 2,15 млн рублей

Компактный седан Toyota Vios популярен у таксистов в азиатских странах. А все потому, что эта бюджетная модель считается очень «живучей». Теперь эту японскую модель можно купить и в России минимум за 2 150 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли новый неубиваемый седан Toyota по цене LADA
Новые Toyota Vios за 2,15 миллиона продает один из столичных автодилеров - прибрести можно два седана. В Новосибирске такой же автомобиль будет стоить уже 2,2 миллиона, передает портал «Автоновости дня».

LADA Vesta в максимальной комплектации Techno'24 с вариатором сейчас можно купить за 1 885 900 рублей, а цена на Vesta Sportline стартует с отметки в 2 175 900 рублей, для сравнения. 

Машины в объявлениях о продаже, по всей видимости, носят одну и ту же комплектацию. У таких седанов есть пластиковый руль с кнопками только на одной из спиц, кресла с тканевой обивкой, цифровая приборка с тремя «колодцами», кондиционер, мультимедиа с тачскрином, зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой.

По технической части выбор тоже ограничен: единственный 109-сильный «атмосферник» на полтора литра в связке с 4АКПП и передним приводом.





Ранее стало известно, что Toyota готовит первый спортивный кроссовер с характеристиками, как у спорткара GR. 

Что известно о первом водородном суперкаре от Hyundai

Сообщается, что Hyundai ограничит производство новинки всего 200 единицами и будет производить эти автомобили с 2026 2028 год. Испытания прототипа, по всей видимости, планируется начать уже этой весной. Суперкар попытается установить рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей.

Южнокорейская деловая газета The Korea Economic Daily сообщает, что водородный суперкар уже в разработке. Предположительно, он выйдет в 2026 году, примерно через четыре года после концепт-кара.    Во многих сообщениях говорилось, что Hyundai намерен запустить в производство современный вариант DeLorean, и слухи продолжают накапливаться.  Флагманский спортивный автомобиль Hyundai, по всей видимости, известен внутри компании как «N74» и разрабатывается с заднеприводной компоновкой. Говорят, что разрешенная для использования на дорогах модель представляет собой двухдверное купе с дверями типа «крыло чайки» и дизайном, напоминающим Pony Coupe 1974 года — самого первого автомобиля бренда. В то время как концепт должен был довольствоваться «всего» 671 лошадиными силами, последующая серийная модель предположительно будет иметь мощность не менее 765 л.с. Korea Economic Daily – крупнейшая деловая газета страны по доходам согласно Википедии – утверждает, что N74 разгонится до 100 км/ч ровно за три секунды. Считается, что N74 побьет рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей, что будет непросто, учитывая, что Mercedes-AMG One проехал круг «Зеленого ада» всего за 6 минут и 35,183 секунды. Далее в отчете упоминается, что специальный суперкар Hyundai проедет два круга по Северной петле на полном ходу, прежде чем у него кончится энергия. Не так давно, наше издание писало о том, что к презентации готовится самый большой электромобиль Hyundai. Hyundai Ioniq 7 отказался от камуфляжа в преддверии дебюта в июне. Внешний вид Ioniq 7 очень похож на Concept SEVEN 2021 года. Ioniq 7 от Hyundai станет первым трехрядным кроссовером, который разделит общие черты с Kia EV9. В основе внедорожника ляжет платформа Hyundai E-GMP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+