Китайский автомобиль оказался проворнее спорткаров Porsche и BMW

Неизвестный седан из Китая побил мировой рекорд 1999-го в лосином тесте

Электрический седан IM L6 с большим запасом побил рекорд Citroen Xantia, делится достижением пресс-служба марки.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автомобиль оказался проворнее спорткаров Porsche и BMW
Компания  IM  - совместный проект автоконцерна SAIC и IT-гиганта Alibaba. В модельном ряду марки есть электроседан IM L6 - он справился со сложнейшим лосиным тестом без водителя и на солидной скорости. Коридор с препятствиями из конусов электрокар преодолел на скорости 90,96 км/ч. До этого рекорд среди серийных машин числился за лифтбеком Citroen Xantia- 85 км/ч.

С лосиным тестом «китаец» справился быстрее Porsche 718 Boxster (79 км/ч) и BMW M4 (76 км/ч). Установить новый рекорд электрокару помогли особая подвеска и водительские ассистенты. 

У седана умное «цифровое» шасси: это когда компьютер оценивает перегрузки на автомобиль по трём осям. Собранная информация позволяет минимизировать крены и одинаково нагружать шины. Даже при резких перестроениях на большой скорости IM L6 стабилен и устойчив. Благодаря этому повороты автомобиль проходит быстрее. А ещё у батарейного седана есть полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска и самая современная система стабилизации, работающая на 30% быстрее стандартной.

 Топовый IM L6 на разгон до сотни тратит всего 2,74 секунды. Обойдется такой автомобиль в 346 000 юаней (49 000 долларов). У китайских дилеров электрокар появился только этой весной.



Ранее стало известно, что китайский автогигант Great Wall привезет в Россию еще одну новинку от марки Wey в 2024 году. 

Послушайте гоночный BMW 2002 года выпуска - его мотор "крутится" до 10 800 об/мин

Этот двигатель изначально использовался для гонок Формулы 2. Звучит превосходно, приводя в движение старинный BMW, который в свое время принимал участие в гонках Hillclimb.

Гоночные автомобили всегда привлекали внимание своими мощными двигателями, оглушительным звуком и внушительной скоростью. BMW Hillclimb Car Rev 2002 года выпуска не исключение. Этот великолепный болид поражает не только своим внешним видом, но и звуком, который разрывает воздух на оборотах 10 800 оборотов в минуту. Когда этот гоночный BMW начинает набирать обороты, его двигатель превращается в настоящий симфонический оркестр мощности.  Гул его мотора напоминает рев могучего хищника, готового к рывку вперед с невероятной скоростью. Звук выхлопной системы такой интенсивный, что кажется, будто он пронзает сердце и душу каждого, кто слышит его. Этот автомобиль не просто звучит, он словно говорит: "Я здесь, чтобы покорить любую трассу, любой подъем, любое испытание, которое бросит передо мной судьба". Звук его двигателя вызывает дрожь в воздухе, создавая атмосферу напряжения и возбуждения перед грядущим стартом. Каждый оборот двигателя этого BMW Hillclimb Car Rev 2002 года выпуска наполнен энергией и страстью к гонкам. Он звучит как приглашение к адреналиновому путешествию по трассе, где скорость и мастерство сливаются в единое целое, создавая неповторимый опыт для пилота и зрителей. Не так давно, наше изднаие писало о том, что на аукционе продается невероятно редкий заводской гоночный Corvette. У вас есть шанс стать обладателем невероятно редкого заводского гоночного автомобиля Corvette. Под капотом находится 7,0-литровый двигатель в C5-R. Этот автомобиль - настоящая жемчужина для коллекционеров и автомобильных энтузиастов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+