Porsche Cayenne 2025 года станет намного дороже, чем в прошлом году

Опубликованы цены на кроссовер Porsche Cayenne 2025 модельного года

На официальном сайте немецкого бренда были опубликованы цены на обновленную версию кроссовера Porsche Cayenne. Некоторые комплектации с 2024 года подорожают более чем на 10 000 долларов или 909 238 руб.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne 2025 года станет намного дороже, чем в прошлом году
Недавно порадовали всех поклонников автомобильной индустрии новостью о том, что были опубликованы цены на Porsche Cayenne 2025 модельного года. Перед нами предстал обновленный и улучшенный внешний вид этого великолепного кроссовера, который как нельзя лучше сочетает в себе стиль, комфорт и производительность.

По мимо продуманного и элегантного дизайна, Porsche Cayenne 2025 обещает не только высокую скорость и мощность, но и новые технологии для безопасности и комфорта вождения. 



Каждый элемент экстерьера и интерьера был продуман до мельчайших деталей, чтобы обеспечить владельцу максимальное удовольствие от вождения.


Что же касается цен на этот потрясающий автомобиль, то они варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных опций. 

Model 2024 Price 2025 Price Increase
Cayenne $80,850 $86,695 $5,845
Cayenne E-Hybrid $93,350 $99,195 $5,845
Cayenne S $97,350 $103,595 $6,245
Cayenne S E-Hybrid $101,750 $107,095 $5,345
Cayenne GTS NA $126,895 NA
Cayenne Turbo E-Hybrid $148,550 $158,995 $10,445
Cayenne Coupe $85,950 $91,795 $5,845
Cayenne E-Hybrid Coupe $97,350 $103,195 $5,845
Cayenne S Coupe $103,750 $109,995 $6,245
Cayenne S E-Hybrid Coupe $105,650 $112,395 $6,745
Cayenne GTS Coupe NA $131,495 NA
Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe $153,050 $163,495 $10,445
Cayenne Turbo GT 197,950 $205,795 $7,845

Однако, несмотря на столь высокую стоимость, многие фанаты марки Porsche не раздумывая приобретут себе этот автомобиль, ведь он обещает стать настоящим произведением искусства на колесах. А встреча с новым Cayenne 2025 на дорогах обещает быть по-настоящему уникальным и незабываемым событием.

Porsche Cayenne 2025 - это не просто автомобиль, это истинное воплощение роскоши, элегантности и современных технологий. Владельцы этого кроссовера получат не только мощный и динамичный автомобиль, способный разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды, но и уютный салон с кожаной обивкой, современную аудио- и мультимедийную системы.



Не так давно, наше издание писало о том, что зачем тратить 5 млн.руб., чтобы поставить в старенький Porsche 911 роботизированную PDK. Тюнинг-компания также добавила электронное зажигание и впрыск топлива в двигатель 911 с воздушным охлаждением. KCPerformance предлагает установку трансмиссии PDK для Porsche 911 с воздушным охлаждением, позволяющую владельцам пользоваться современной коробкой передач с двойным сцеплением в своих классических автомобилях.

Volkswagen представил новую версию Tiguan в Китае

Volkswagen совместно со своим партнером SAIC представляет новую версию Tiguan в Китае. В качестве L Pro этот компактный внедорожник больше и роскошнее, чем обычно, подчеркивает auto-motor-und-sport.de.

С начала года в этой стране уже появилось третье поколение VW Tiguan. В этот раз он представлен как пятиместный автомобиль; семиместная версия теперь будет называться Tayron. В Китае Volkswagen расширил своё предложение по Tiguan совместно со своим партнером SAIC. Там есть Tiguan X - стильный компактный кроссовер, и Tiguan L - удлиненная модель по сравнению с моделью здесь. Последняя теперь получает технически усовершенствованную версию под названием Tiguan L Pro с немного более роскошной комплектацией.  Все упомянутые варианты компактных внедорожников базируются на платформе MQB-Evo. По сравнению с европейским Tiguan, китайский Tiguan L и его версия Pro на 20 сантиметров длиннее и имеют общую длину 4,74 метра. Рост не отражается на объеме багажного отсека, который в обычном состоянии даже уменьшается с 652 (в Европе) до 471 литра (в Китае), но в версии для Китая может быть расширен до 1696 литров. Также нет больше семи мест; Tiguan L всегда предлагает место для пятерых. Однако пассажиры на заднем сиденье могут насладиться большим пространством для ног, поскольку только колесная база увеличивается с 2,68 до 2,79 метра. Один из основных отличий между VW Tiguan L и его версией Pro - это выбор двигателей. Первый поставляется в базовой версии с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Опционально доступен двухлитровый EA888 с мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Этот двигатель доступен только для Tiguan L Pro и позволяет разгонять внедорожник до 200 км/ч. Оба двигателя работают с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Снаружи Tiguan L Pro отличается от обычного брата множеством черных элементов. Колеса, облицовки боковых окон и все эмблемы модели не имеют металлического блеска, а светятся темным. При выборе пакета R-Line покупатель получает вставку переднего бампера с ячеистой текстурой. Зеркальные чехлы также черные, а не цвета кузова.  Матричные LED-фары и задние фонари IQ.-Light входят в стандартное оснащение, так же как и полностью оснащенный пакет помощи водителю IQ.-Pilot для высокоавтоматизированного вождения. Читайте также о том, что появились снимки нового Volkswagen Tiguan L Pro с интерьером, похожим на китайский.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+