С какими автомобилями мы окончательно простимся в 2024 году

«АвтоВзгляд» выяснил, какие машины навсегда снимают с производства

Причины, по которым автопроизводители начинают отказываться от некогда популярных моделей, могут быть самый разные. От ужесточения экологических норм до финансовой целесообразности.

Комментировать
Поделиться:
С какими автомобилями мы окончательно простимся в 2024 году
Какие автомобили окончательно покидают конвейер в этом году, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Так, легендарный Dodge Challenger, его «собрат» Charger, а также  Chrysler 300С и Jeep Cherokee и Renegade могут уйти в историю из-за ужесточившихся   экономических стандартов и сложностей с поставками.

Европейский автопром тоже готов расстаться со своими видными представителям. Это, к примеру, бестселлеры Volkswagen Passat и  Golf. А также премиальный Mercedes-Benz CLS, которому принадлежит  титул  одного из самых красивых автомобилей в мире. До конца нынешнего года должны свернуть производство Audi TT и Audi R8. Если брать корейский автопром, то с рынка могут уйти Kia Rio и фастбэк Kia Stinger.

«Рио» был невероятно популярным (во многом благодаря бюджетному ценнику), а вот фастбэк оказался моделью на любителя. Это чисто нишевый автомобиль, который должен был показать технологические достижения корейской марки.



Ранее наш портал рассказывал, что рынок подержанных машин в России в апреле снова показал отрицательную динамику. 

НАПИ раскрыло стоимость владения внедорожником Tank 500

Владельцу нового премиального рамного внедорожника Tank 500 в год придется расставаться с приличной суммой - около миллиона. Во столько обходится в России владением этим брутальным «китайцем».

В Национальном агентстве промышленной информации (НАПИ) подсчитали, что эксплуатационные траты на Tank 500 за пять лет в среднем достигнут 4,63 млн рублей. Один километр в случае с этим китайским рамником будет обходиться в 46,29 рубля. Ежемесячное содержание «пятисотого» будет стоить 71,1 тыс. рублей. За год набежит 925,7 тыс. рублей, делаются результатами исследования аналитики.  При подсчетах эксперты ориентировались на то, что владелец Tank 500 проживает в столице. Средний годовой пробег авто - в районе 20 тысяч километров. В стоимости владения учитывались траты на ОСАГО и каско, покупку резины и шиномонтаж, заправку,  налоги, ремонт и ТО.  Напомним, недавно Tank 500 Urban попал в пятёрку лучших китайских автомобилей на российском авторынке. Ранее наш портал рассказывал, что в конце 2024 года Tank обещает презентовать новейший внедорожник Tank 800. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+