Модельный ряд Subaru расширится 3 новыми электрокарами к 2026 году

Subaru объединится с Toyota для создания трех новых электрокаров к 2026 году

Японская компания хочет минимизировать риск на нестабильном рынке электромобилей и продолжит производить гибриды. Первые три новых электромобиля будут разработаны Toyota, чтобы сократить затраты на исследования и разработки на фоне замедления темпов роста электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Модельный ряд Subaru расширится 3 новыми электрокарами к 2026 году
 Subaru подтвердила, что к 2026 году появится трио полностью электрических кроссоверов, разработанных с помощью Toyota, поскольку компания хочет минимизировать риски на нестабильном рынке электромобилей. Subaru также объявила свои годовые финансовые результаты, зафиксировав 75-процентное увеличение операционной прибыли и 15-процентное увеличение мировых продаж.

 На Solterra, в настоящее время единственный электромобиль, предлагаемый Subaru, пришлось лишь 0,02% мировых продаж автопроизводителя в 2023 году. Японский автопроизводитель надеется, что расширение своей линейки электромобилей за счет большего количества внедорожников поможет достичь его амбициозной долгосрочной цели – 50% продаж электромобилей.

 В частности, Subaru выпустит три новых электрических внедорожника к концу 2026 года и еще четыре к концу 2028 года. Чтобы сэкономить затраты на исследования и разработки, первые три новых электромобиля будут разработаны Toyota, как и Subaru Solterra, которая является близнецом Toyota bZ4x. Вторая волна электромобилей может быть разработана собственными силами Subaru, хотя это зависит от будущего спроса на электромобили.

Один из трех будущих внедорожников, которые должны появиться к 2026 году, будет производиться на заводе Subaru в Ядзиме в Японии.
Еще один будет производиться в США компанией Toyota, что позволит ей претендовать на федеральные налоговые льготы по электромобилям. Модель, произведенная в США, может стать, по слухам, трехрядным электрическим кроссовером, который, как ожидается, поступит в производство в Кентукки в 2025 году и будет носить значки Toyota и Subaru.

 Subaru поставила 976 000 автомобилей за последние 12 месяцев, что на 15% больше, чем в прошлом году. Сюда входят 695 000 продаж в США (+17%) и 27 000 продаж (+17%) в Европе. Помимо увеличения объема продаж, автопроизводитель также выиграл от увеличения продаж более прибыльных моделей.

 В следующем финансовом году Subaru прогнозирует 980 000 продаж по всему миру (+1%), включая 700 000 экземпляров в США и 15 000 автомашин в Европе. Однако ожидается, что операционная прибыль снизится на 15%, а чистая прибыль - на 22% по мере восстановления японской иены и увеличения инвестиций в НИОКР.

2025-Subaru-Forester.webp

  Читайте также о том, что начинаются продажи обновленного универсала Subaru WRX.

Ford готовит обновления кроссоверов Equator и Equator Sport для КНР через 3 года после дебюта

Подключаемая гибридная установка семейства Equator выдает в совокупности 215 л.с. и использует аккумуляторную батарею производства CATL. Визуальные обновления сосредоточены на передней части, хотя более крупный Equator также выигрывает от переработанной задней части.

 Ford готовится представить обновленные версии среднеразмерных кроссоверов Equator и Equator Sport для китайского рынка спустя три года после их дебюта. Эти механические модели, производимые в Китае совместным предприятием JMC-Ford, используют обновленные элементы стиля наряду с новой гибридной конфигурацией с подключаемым модулем.  Ford Equator и Equator Sport 2025 года еще не представлены официально, но уже есть ранние фотографиии и характеристики благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Обе модели имеют обновленный дизайн передней части, благодаря которому их легче различать.  Equator получил более скромную по размеру решетку радиатора, изящные светодиодные фары и более простые воздухозаборники в переднем бампере. Equator Sport использует более скульптурный нос с темной областью, покрытой сотовым узором. Сзади Equator оснащен новыми светодиодными задними фонарями во всю ширину, а Equator Sport сохраняет дизайн предыдущей модели, за исключением обновленного диффузора. Их профили во многом остались прежними, хотя дизайнеры Ford представили новые варианты легкосплавных дисков. Отличить Equator Sport можно по мускулистым задним крыльям, по-видимому, вдохновленным Mustang. Что касается размеров, обновленный Equator Sport стал на 55 мм длиннее, а его длина составила 4685 мм. Более крупный Equator вырос на 15 мм и достиг 4920 мм в длину.  Большой новостью для китайских потребителей является появление новой подключаемой гибридной трансмиссии, доступной как для Equator, так и для Equator Sport. Эта установка состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 148 л.с. и электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность 81 л.с., в результате чего общая мощность составляет 215 л.с. Энергия хранится в литий-железо-фосфатном аккумуляторе производства CATL. Однако подробности относительно емкости аккумулятора и диапазона нулевого уровня выбросов еще не объявлены.  Ford Equator Sport также будет по-прежнему доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом только с ДВС от предыдущей модели, мощностью 168 л.с. и 260 Нм. Однако в технических характеристиках нет упоминания о предыдущей 2,0-литровой трансмиссии EcoBoost для более крупного Ford Equator, но она может быть добавлена позже.  Больше подробностей о Ford Equator и Equator Sport получится узнать во время их запуска на рынок в Китае, который ожидается позднее в 2024 году.   Читайте также о том, что на европейском контенте появился новый Ford E-Transit Extended Range.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+