Почему компания Ford передумала полностью переходить на одни лишь электромобили

Ford планировала перейти на продажу электромобилей в Европе к 2030 году

Руководство американского бренда ранее объявляло о том, что к 2030 году, будет продавать на территории стран ЕС одни лишь электромобили. Но сейчас это решение было отменено.

Комментировать
Поделиться:
Почему компания Ford передумала полностью переходить на одни лишь электромобили
В феврале 2021 года Ford объявил о своих планах продавать в Европе только электрические легковые автомобили с 2030 года. Однако более медленное, чем ожидалось, внедрение электромобилей вынуждает компанию пересмотреть свой первоначальный план. Новая стратегия не исключает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в текущем десятилетии, если на них будет достаточный спрос.



Ford Motor Company недавно объявила об изменении своих планов по переходу на электроэнергию в Европе, отодвинув крайний срок полного отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с 2030 года на более поздний срок. 

Это изменение стратегии вызвало удивление и обеспокоенность среди отраслевых экспертов и экологов.


Согласно первоначальному плану Ford, компания планировала полностью перейти на электромобили в Европе к 2030 году. Однако компания недавно объявила, что теперь она пересматривает этот крайний срок и откладывает полный переход на неопределенный срок. Ford заявил, что это решение было принято из-за различных факторов, включая проблемы с цепочкой поставок, рост затрат и опасения потребителей.

Ford сослался на несколько причин, лежащих в основе своего решения пересмотреть планы по переходу на электроэнергию. Во-первых, компания столкнулась с серьезными проблемами в цепочке поставок, которые повлияли на производство и поставку электромобилей. 



Не так давно, наше изднаие писало о том, что новый внедорожник Ford получит раздвижные дверные экраны, вместо дверей. Компания Ford подала документы на регистрацию раздвижных дверных экранов
В патентном документе, показываются некие панели с электроприводом, которые также оснащены пиротехническими зарядами, которые можно активировать, если произойдет дорожно-транспортное происшествие.

Lexus ES намекает на будущее электромобилей с ES350e и ES500e

Lexus имеет зарегистрированные торговые марки, такие как ES350h, ES350e и ES500e, что указывает на переход к гибридным и электрическим силовым агрегатам для следующего седана ES.

 В конце 2021 года был представлен полностью электрический Lexus ES, напоминающий обновленную версию существующей модели. Нынешний Lexus ES существует с 2018 года, разделяя свою основу с Toyota Camry.     Седан Lexus ES, возможно, не так успешен, как близкородственная Camry или даже внедорожник RX, но у него все еще есть зарезервированное место в будущей линейке автопроизводителя. Теперь новые заявки на товарные знаки предполагают, что Lexus ES получит новые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты, а будущее обновление может появиться раньше, чем вы ожидаете, по примеру Toyota Camry 2025 года.   Lexus зарегистрировал торговые марки ES350h, ES350e и ES500e, предполагая, что нынешние ES250, ES350 и ES300h будут заменены в линейке моделей среднего размера. Для тех, кто не знаком со стратегией наименования Lexus, аббревиатура «h» в конце каждого названия обозначает гибриды, «h+» зарезервирована для PHEV, а «e» обозначает модели с полностью электрическими силовыми агрегатами. Таким образом, ES350h может использовать гибридную систему самозарядки с полным приводом вместе с RX350h, расположенную над существующим ES300h только с передним приводом. Ожидается, что ES350e и ES500e будут оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами. На данный момент сложно рассуждать о вариантах электрической трансмиссии, поскольку Toyota и Lexus еще не представили полностью электрические модели на базе архитектуры TNGA-K. Как сообщает AutoGuide, обнаруживший патенты, ES500e станет новой флагманской моделью линейки.   Слухи о полностью электрическом Lexus ES начались в декабре 2021 года, когда в официальном тизере появился седан среднего размера как часть будущей линейки электромобилей. Хотя автопроизводитель не предоставил никакой конкретной информации о загадочных моделях на заднем плане, седан имел тот же профиль, что и существующий ES, хотя и с измененным дизайном лица.  Предстоящий электромобиль оснащен более тонкими светодиодными фарами и гораздо более чистым дизайном переднего бампера без характерной «веретенообразной решетки». Хотя это может быть ранний макет презентации, он определенно дает нам представление о том, чего ожидать.   Читайте также о том, что Lexus представляет обновленный гибридный кроссовер UX 300h.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+